В фильме Va-банк молодой парень Ричи использует сервисы онлайн-казино для заработка денег, идущих на оплату учёбы в колледже. Однако высокие проигрыши заставляют его работать на аса игрового бизнеса, втянувшего Ричи в очень опасный криминальный мир.
Безусловно, фильм – это бенефис Джастина Тимберлейка. Полагаем, никто уже давно не считает, что актерство – лишь побочная деятельность этого музыканта. Отнюдь, Тимберлейк в кино выглядит гораздо интереснее, чем на сцене. Экран помогает ему раскрыться, переступить черту, которой обведено его место в поп-музыке.
Если драматизма фильму не достает, то красоты в нем хватает. Роскошные виды (фильм снимали в Пуэрто-Рико) от оператора Мауро Фиоре, ослепительные интерьеры, атмосфера больших денег и блестящие вечеринки, напоминающие одновременно "Казино" и "Великого Гэтсби".
Фурман слишком расслабился, сочтя, что номер прокатит дважды, хотя у него имелись все основания надеяться на успех. Аффлек и Тимберлейк — оба фанаты покера и понимают, какую гамму эмоций вызывает игра по-крупному, Артертон — идеальная актриса на роль роковой предательницы.
Фильм не отличается ни глубиной, ни оригинальностью, ни зрелищностью, однако крепко продолжает традиции старого доброго авантюрного кино с яхтами, латиноамериканскими злодеями, маленькими самолетами и простым парнем
Актёры отчаянно пытаются изобразить напряжение там, где это нет, создать интригу, где ей и не пахнет. Так что "Va-банк" – это исключительно режиссёрская неудача Фурмана. Ни больше ни меньше.
Единственный бонус, ради которого «Va-банк» стоит, буде случится оказия, увидеть — даже не Тимберлейк (который уже давно успел доказать, что он неплохой актер, и здесь новых вершин не покоряет), а Бен Аффлек.
Посему не могу рекомендовать этот фильм никому, кому надо от просмотра больше, чем смазливые мордашки Бена и Джастина. Ни как триллер, ни как детектив, ни даже как драма или приключение этот проект не засчитывается.
Фильм настолько посредственный, что за его просмотром впору не просто зевать и скучать, а предаваться размышлениям о тленности всего сущего. За яркой солнечной картинкой таится крайне депрессивное в своей бездарности кино.
Трусливый фильм про рисковых людей. Он похож на известную сцену из последнего «Форсажа», в котором самолёт эффектно и очень долго пытался взлететь, но так и не оторвался от земли.