Мультфильм Ван Гог. С любовью, Винсент - это уникальное анимационное полотно, рассказывающее о жизни известного художника, а также об обстоятельствах его таинственной смерти. Это первый в мире полнометражный мультик, чья анимация полностью состоит из рисунков масляными красками на холсте, в том самом стиле, в котором творил и сам Ван Гог. Такая техника не похожа на всё, виденное ранее среди мультфильмов на большом экране. Разработка проекта велась при финансовой поддержке польского Института искусства, а также средств для переноса произведений живописцев в анимацию, собранных на платформе Кикстартер.
Актёрский состав озвучивания персонажей фильма включает в себя таких знаменитостей, как Дуглас Бут и Сирша Ронан, а также в проекте приняли участия Холли Эрл, Хелен МакКрори, Элинор Томлинсон, Джон Сешнс и трудие. Руководил проектом студий BreakThru Films и Trademark Films Дэвид Парфитт, а режиссёрами и сценаристами выступили Хью Велчман и Дррота Кобела. Премьера в России должна состоятся 11 ноября 2017.
Простота сюжета и бесхитростность ходов могут огорчить любителей заковыристых поворотов и ошеломительных твистов, но следует помнить, что на экране весьма нетипичный фильм-биография.
Его картины, простые по своему содержанию, но сложные по технике — вот сам Ван Гог, простой и сложный одновременно. Задумка создателей передать сущность творца через его работы явно удалась.
Личность художника конструируется Доротой Кобелой и Хью Велчманом посредством рассказов, соответственно, в их ленте появляется не один Ван Гог, а галерея его словесных портретов, разных и подчас противоречащих друг другу.
Уникальный художественно-импрессионистский анимационный эксперимент, рискующий остаться единственным в своём роде и уже поэтому достойный хотя бы единичного просмотра, независимо от того, являетесь вы поклонником Ван Гога или нет.
Зрителей, знакомых с творчеством мастера, будут радовать минуты узнавания — в пути Рулен встречает многих знакомых Ван Гога, сошедших с его полотен.
Упоительное погружение в мир живописи Ван Гога, поданное как детективное расследование его смерти.
«Оживление» картин нынче очень модно, полуторачасовые зацикленные полотна превращают в видеоинсталляции и проецируют на стены и фасады музеев во всём мире, и получается очень неплохо.
Следить за безыдейной постановкой больно и горестно. После катастрофы с экранизацией о Гогене «Дикарь», чуть менее хлесткий удар, но все же ощутимый следует от демонстрации жизни неприкаянного, непонятого и нищего творца.