В фильме Вдали от обезумевшей толпы в центре повествования трое совершенно разных мужчин, не похожих друг на друга, в чём-то даже противоположных по нраву и характеру, но связанных через отношения с одной и той же женщиной.
Для костюмно-пасторальной драмы крайне важна работа оператора. Можно сказать, что в данном случае — это именно то, благодаря чему, говоря о картине, хочется употреблять эпитет «безупречная».
Классовая драма обращается мыльной оперой — порой столь пенистой (и показательно открыточной), что в ней тонут отдельные персонажи, но по крайней мере лишенной архаичной скуки.
Картина Томаса Винтерберга - это уже редкий по нашим временам образец экранизации, в которой режиссер своим видением не затмевает первоисточник. Это не китчевый «Гэтсби» База Лурмана, но и не кажущийся совсем далеким от современности «Гордость и предубеждение» Джо Райта.
Фильм не затянут, визуальный ряд хорош, актерские работы на высоте. Да и сюжет не потерял актуальности: по-прежнему очень хочется верить, что тот, кто умеет ждать свое счастье, рано или поздно его дождется.
Это первая костюмная драма за 2015 год, которой подходит эпитет «достойная», которую можно найти в кинотеатрах, которую интересно смотреть на большом экране и после которой возникает желание прочесть или перечитать оригинальный роман. Если лето в ближайшие дни оперативно не вернется к нам, мы этим и займемся.
Картина Винтерберга тоже скорее жива, чем мертва, хотя в фильмографии режиссера ей достанется самое незавидное на данный момент место - самой зрительской, понятной, прямолинейной.