Фильм Ведьмы 2020 года это ремейк знаменитой одноимённой картины 1989-ого, который хоть и погрузит зрителей снова в старинные годы Америки, но по-новому взглянет на знакомую историю и полюбившихся персонажей. Действие нового фильма происходит в шестидесятые, в штате Алабама, в городке Демополис, куда главный герой - темнокожий мальчик переезжает к своей любимой бабушке. Она закалённая опытом и знаниями эксперт по местным ведьмам, которые как раз приезжают на свой тайный грандиозный шабаш прямиком на местный морской курорт. Именно там самая главная ведьма собирает своих сторонниц со всех концов света и рассказывает о грядущих коварных планах, и чтобы их остановить главному герою предстоит проявить всё своё мужество, смекалку и даже вспомнить всё то, чему его обучала бабушка.
Постановщиком и автором сценария новой версии выступил знаменитый Роберт Земекис (Союзники, Прогулка, Экипаж, Рождественская история). А в продюсерах проекта такие известные мэтры кинематографа, как Альфонсо Куарон (Гравитация) и Гильермо дель Торо (Форма воды, Багровый пик, Тихоокеанский рубеж). Визуальное мастерство оператора продемонстрирует Дон Бёрджесс. А музыку к этому семейному комедийному ужастику о ведьмах сочинил Алан Сильвестри (Мстители: Финал, Первому игроку приготовиться, Ночь в музее: Секрет гробницы). В нашем прокате картине присвоен возрастной рейтинг 12+
Актёрский состав фильма включает в себя таких голливудских знаменитостей, как Энн Хэтэуэй (Темный рыцарь: Возрождение легенды, 8 подруг Оушена, Отпетые мошенницы), Октавия Спенсер (Скрытые фигуры, Прислуга, Ма), Стэнли Туччи (King's man: Начало, Трансформеры: Последний рыцарь, Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I) и Крис Рок (Одноклассники 2, Два дня в Нью-Йорке, Мадагаскар 3). Компанию им в этой приключенческой фэнтези-комедии с элементами детектива составили: Чарльз Эдвардс (Диана: История любви), Коди-Лей Истик, Моргана Робинсон, Саймон Маньонда, Евгения Карузо, Джазир Бруно и другие артисты. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться с 29 октября, прокатчиком на территории РФ выступает «Каро-Премьер».
Если вы не смотрели фильм Николаса Роуга и, уж тем более, не читали оригинальную сказку Роальда Даля, то обратите внимание – новые «Ведьмы» являются великолепным фильмом для семейного просмотра.
«Ведьмы» Земекиса далеки от шедевральности и опасно близки к дежурному хэллоуинскому фильму, изготовленному на радость детям для одноразового просмотра под светящейся тыквой, но эту функцию выполняют превосходно.
Красивое, немного страшное, несовременное и слегка удивляющее финалом детское кино с непременной моралью, которую непременно проговорят вслух.
"Ведьмы" — тот редкий случай, когда фильму на руку компьютерная графика, не отвечающая требованиям реализма, то есть больше смахивающая на анимацию.
Типичный фильм позднего Земекиса, без откровений и чудес. У режиссера получилось универсальное семейное кино, пытающееся угодить всем и лишенное узнаваемого стиля предыдущей экранизации.
Слишком многие элементы либо не сочетаются с другими, либо не работают так, как надо, либо вовсе не работают.
«Ведьмы» вполне способны увлечь не слишком насмотренного ребенка, что уже не так плохо. И любопытно, что в Америке фильм, минуя прокат, сразу вышел в интернете — понятно, что не от хорошей жизни, а из-за продолжающей набирать обороты пандемии.
Во многом фильм вытягивает сыгравшая верховную ведьму Энн Хэтэуэй, но и она своей гиперактивностью порою все же перегибает палку. Из-за этого учиняемый ею шабаш начинает казаться местечковым филиалом Шоколадной фабрики имени Чарли.
Несмотря на старания неплохого, в общем, сказочника Земекиса, совершенно непонятно, кому его новая картина должна прийтись по душе.
Хвалить очередное посредственное фэнтези по мотивам искромётной и остроумной истории нет никакого смысла. Посмотреть экранизацию, конечно, можно. Но важно помнить, что всё самое лучшее в ней - от оригинальной книги.
Сравнительно резво и даже проникновенно начавшийся фильм теперь обрастает картоном и пластмассой, и от пушкинского "сказка ложь, да в ней намек…" в нем на плаву остаются только два первых слова. Впрочем, Пушкина Земекис, как и Даль, скорее всего, не читал.
Хорошая актерская работа явно идет где-то порознь с остальным фильмом: детей картина шокирует неестественностью (даже кота), а взрослых отвернет логикой и подачей.
Не очень понятно, на какую именно аудиторию рассчитана эта лента. В РФ фильму присвоили рейтинг 12+, но можно предположить, что кому-то из зрителей такого возраста отдельные сцены «Ведьм» покажутся пугающими или отталкивающими.
Он умудрился практически полностью уничтожить мрачность первоисточника, заменив её на гламур, а своеобразное чувство юмора, присущее Роальду Далю, трансформировалось в натужную карикатурность.