Фильм Веном по комиксам Marvel представит зрителям и многочисленным любителям жанра о супергероях яркого и весьма неоднозначного персонажа в исполнении Тома Харди. Картина будет выпущена студий Sony, но официально является включённой в так называемую Киновселенную Марвел, где существуют Мстители и Человек-Паук. По многим комиксам и мультсериалам Веном, он же Чёрная Смерть, симбиот космического происхождения, является врагом Питера Паркера, то и дело меняя своих носителей на протяжении многих лет существования этих сюжетов, однако вместо анагониста на этот раз симбиот с Эдди Брок будут чем-то в духе антигероя, попавшего в сложное положение по воле обстоятельств.
Режиссёром картины выступил Рубен Фляйшир, известный такими своими кассовыми хитами, как Зомбилэнд, Успеть за 30 минут и Охотники на гангстеров. К сценарию сюжета картины приложили руку такие авторы, как Скотт Розенберг (Джуманджи), Джефф Пинкер (Тёмная башня) и Келли Марсел (Спасти мистера Бэнкса, Пятьдесят оттенков серого). История начнётся с прибытия на нашу планету метеорита, содержащего в себе разумную сущность, по началу похожую на живую вязкую жидкость. Однако этот симбиот ищет себе подходящего хозяина и превращает того в опасное и сверх-могучее существо. Специальный отдел по изучению чёрной массы тщательно исследует попавшие в руки людей образцы, а случайно проникнувший на сверх-секретную базу репортёр Эдди Брок становится случайным носителем Венома. Преобразившись, когда его жизнь внезапно подвергается опасности, главный герой постепенно начинает развивать в себе необычайный дар инопланетной субстанции. Специальные агенты, военные, многие, кто желает заполучить пришельца себе начинают вести за ним охоту и уже идут по следу Брока. И теперь лишь объединившись с чужеродной силой в одно целое он или даже точнее сказать "они" смогут дать неприятелю достойный отпор.
Актёрский состав этого кинокомикса возглавляет Том Харди (Безумный Макс: Дорога ярости, Темный рыцарь: Возрождение легенды). Также в фильме ему составили компанию Мишель Уильямс (Величайший шоумен), Вуди Харрельсон (Три билборда на границе Эббинга, Миссури, Планета обезьян: Война), Риз Ахмед, Дженни Слэйт, Рейд Скотт, Сэм Медина, Мишель Ли, Марчелла Баджио и другие актёры. Музыку написал Людвиг Йоранссон. В отличие от большинства комиксов Марвел, данная кинолента, подобно Дэдпул'у рассчитана на более взрослую аудиторию и нацелена на возрастной рейтинг R, что для проката в РФ будет, как минимум, 16+. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 4 октября 2018 года.
Все элементы «Венома» работают. И смотреть за похождениями олдскульного журналиста (в эпоху то айфонов!), который спорит с громадным монстром внутри одно удовольствие.
Marvel удалось сделать почти невозможное — комикс для тех, кто комиксы ненавидит. Для снобов, пенсионеров, ценителей глубокой и основательной игры. Для всех, кто до сих пор «Человеков-муравьев» и «Мстителей» обходил за километр.
Экшен оказался зрелищным и бодрым, но с одним исключением - финальная схватка все-таки подкачала.
Получился самый беззубый экшен о самом зубастом антигерое. И хорошим подтверждением этому служит та самая угроза Венома превратить грабителя в «безрукую, безногую, безликую какашку» из трейлера, которую многие когда-то восприняли как дурную шутку. Увы, шутка-то как раз оказалась правдивой.
«Веном» обладает своеобразным шармом, а смотрится довольно бодро. И содержит две бонусные сцены.
"Веном" получился пусть и не отличным, но весьма достойным и крепким представителем жанра.
Парадокс же «Венома» в том, что многочисленные локальные несуразности не вызывают глобального разочарования, а неудержимый гнев злых критиков утопает в океане честных зрительских восторгов.
Перед нами один непрерывный трюк пополам с дуркованием.
Как только симбиот осваивается в предназначенном ему теле, начинается замечательное бадди-муви в духе комедий Стива Мартина и Чеви Чейза - с обменом остротами и спором с невидимым окружающим собеседником, весёлыми нелепостями.
Не такой уж и плохой, как ожидалось. Мрачный фильм с долей юмора. Но мог быть лучше.
Создатели фильма сознательно придали картине легкость и доступность любому зрителю, ставя перед собой цель развлечь публику. И основная задача выполнена на сто процентов — картина не дает заскучать.
Предсказуемо хорошо смотрится Том Харди, дурашливо изображающий, как обычно, психопата: то в аквариум с живыми членистоногими запрыгнет, не раздеваясь, и примется грызть их прямо с панцирем, то начнет со своим внутренним демоном громко на людях пререкаться. Классика.
Смотреть это, в общем-то, скучно и неинтересно, а если представить, что данный фильм является началом целой франшизы - так нам на это на самом деле и вовсе наплевать, потому что вряд ли мы будем и дальше этот дурдом смотреть.
«Веном» должен был спасти Sony, а по факту — утопил. Сумбурно, некачественно, с дырами, нелогично, фильм просто не знает, что ему делать: пугать, нагнетать саспенс, впечатлять, веселить, драматизировать?!
"Веном" не соответствует той планке, что задает современная киновселенная Marvel. Картина Фляйшера — комикс скорее на уровне помянутого уже Сэма Рэйми, только все-таки получше, чем "Враг в отражении".
Создатели фильма в качестве баланса для актуальности картины добавили вездесущие шуточки про "сильных женщин", сексизм и феминизм. Что представляется довольно несуразной попыткой реверанса в сторону актуальных тенденций индустрии.
Зрителю придутся по душе диалоги Эдди с Веномом. Они троллят друг друга, покрикивают, спорят — а окружающим кажется, что герой Харди эмоционально разговаривает… сам с собой.
«Веном» представляет собой сильно пострадавшую от PG-13 историю с хорошим потенциалом.
В «Веноме» отсутствует не только драма (что, в принципе, нормально с учетом жанра), но и банальная логика.
Хорошо, забьем на характеры, на шутки. Но ведь и с экшеном у фильма не лады. Он есть — в середине — но с плохими спецэффектами, вальяжно резанный, не двигающий сюжет, а существующий только для галочки. А это всегда как снотворное работает. И получается, что в самом динамичном моменте фильма, упитанным графикой, зритель зевает.
«Веном» стоит признать самым неудачным кинокомиксом Sony Pictures. Его создатели могли сделать мощное мрачное кино, но сотворили одноразовый слабый фильм.
Бесхитростный боевичок с плохонькими компьютерными спецэффектами. Получилось лучше, чем можно было ожидать или увидеть в кошмарном сне.
У Sony получилось снять вполне стандартный одноразовый комикс в духе начала нулевых, что уже неплохой прогресс относительно «Нового Человека-Паука».
Sony с «Веномом» упорно игнорирует современные тренды кинокомиксов, которые уже отошли от шаблонных сюжетов и однобоких архетипов. Из-за этого, фильм просто неуютно смотреть, хоть и повода для скуки он особо не дает.
Из фильма фактически ничего не вырезали, просто он изначально был именно таким — напыщенным и глупым, в то время, как фанаты опять нарисовал в своей голове невероятное зрелище.
С драмой дела обстоят ещё хуже: её попросту нет. Даже в те редкие моменты, когда зритель должен переживать за жизнь главного героя, драматический элемент не работает вообще.
Посредственное кино в худшем своем проявлении. Клишированный до умопомрачения сценарий, никакой зеркальный злодей, отсутствие сколько-нибудь запоминающегося экшена.
Корень проблемы, разумеется, не в британских актерах, а в примитивной режиссуре и сценарии, страдающем тональной шизофренией.
История Эдди Брока - образцового самца без страха, упрека и прочих небесполезных свойств - рассказывает, как бравый герой и человек из телевизора, проснувшись после беспокойного сна, обнаружил, что превратился в кровожадного нарциссичного паразита - такого же, как и его приятель-симбиот.
Сумбурное и невзрачное начало франшизы, которой, будем надеяться, никогда не будет.
В супергеройском жанре в последние годы было много громких провалов — например, та же «Фантастическая четверка» или «Отряд самоубийц». Но эти фильмы были такой невыносимой лабудой, что за их шумным падением даже было интересно наблюдать. А «Веном» не вызывает даже этих чувств.
«Веном» — это фильм-симбиот, которому нужен носитель — зритель супергеройского кино начала 2000-х.
В том, что зритель наблюдает от начала до конца, нет никакого смысла. Казалось бы, подобный подход к комиксам давно отменили.
Cамое разочаровывающее в «Веноме» — это выброшенный на помойку потенциал.
Ни дешёвые фарсовые представления Тома Харди, внезапно примерившего на себя амплуа молодого Джима Керри на экране, и ни мурчащий на финальных титрах Эминем, во время прослушивания которого ты пытаешься вспомнить хоть один запоминающийся момент из фильма, не спасают Sony от провала.
«Веном» – это не симбиот, а паразит на теле «Мстителей», и, будем надеяться, что это тело его отторгнет.
В данный момент мы имеем фильм, который большинство забудет после выхода из зала.
Все недостатки «Венома» сводятся к одной простой мысли. Sony Pictures взяла хорошего актёра и хорошего персонажа, а потом обратила против них все силы своей корпоративной глупости и отсталости.
Фильм странным образом возвращает нас в первую половину нулевых, когда ленты о супергероях еще могли быть дурацкими.
Если вам так уж хочется увидеть фильм с Веномом, лучше пересмотрите третьего «Человека-Паука».
Дырявый, устаревший и неинтересный, с невообразимо скучным насилием и отсутствием интриги — таков «Веном» в 2018 году.
Откровенно говоря, перед нами один из худших проектов Марвел за последние годы, не заслуживающий ни нашего внимания, ни времени.