В фильме Виолет и Дейзи двое безбашенных подруг, плюющих на правила, законы и запреты, промышляют грабежами и убийствами, зарабатывая таким образом деньги.
Картина, в которой юмор и ирония сочетаются с убедительным сюжетом и талантливой постановкой, задала высокую планку для Джеффри Флетчера, чей следующий фильм должен быть как минимум не хуже.
Вердикт — любопытный гибрид абсурдистской криминальной истории с большой мелодрамой про семью
Из такого богатства Флетчер берет самые очевидные штампы и клише и делает до ужаса банальную картину и даже не пытается скрыть слишком явных отсылок к работам Тарантино и Ко.
Палящие с двух рук девушки – зрелище, несомненно, красивое (здесь стоит вспомнить фильм «Запрещённый приём») – но пресная и откровенно говоря малоинтересная сюжетная линия делают фильм довольно скучным.
С появлением Гандольфини фильм из тарантиноподобной черной комедии превращается в психологическую драму на вечную тему отцов и детей. Но все равно смахивает на пьесы нынешнего последователя Тарантино Мартина Макдоны с их разговорчивым глубокомыслием на фоне тотального абсурда происходящего.
Палящие с двух рук девушки – это, безусловно, красиво, но без достойной сюжетной и характерной подложки слишком пресно
По сути, существование «Виолет и Дейзи» извиняет разве что присутствие Гандольфини (не считать же за таковое минутное появление Дэнни Трехо), который в очередной раз сделал свое дело, как он умеет. Жаль только, что после этого он ушел не только со съемочной площадки.
По итогам фильм напоминает укомплектованную средней руки звездами театральную антрепризу про безрадостно-лютый бытовой квартирный запой (наговорились ни о чем, но до драки, сбегали за водкой, под конец пришел участковый), которая если и может кого-то хоть как-то развлечь, то собственно запойных.
Фильм, который в параллельной реальности мог бы заслужить небанальный приз — за самый интересный актерский ансамбль в самом неинтересном кино.