В фильме Властелин разметки рассказывается
Что только доказывает, что если долго мучаться с чужими комедийными сюжетами, в итоге получится отличный свой, великолепно и живописно снятый, да и разыгранный тоже на славу.
Дэвиду Гордону Грину удался не просто отличный бадди-муви, ему удалась настоящая — пусть и очень странная — сказка о поисках утраченного времени людьми, потерявшими себя на безграничных просторах американской реальности.
Неглубоко запрятанный смысл опять же не разрывает шаблонов: «надо не слушать ушами, а воспринимать суть»; наметить свой путь в жизни и пройти его – не одно и то же; в огне сгорает прошлое
Сценарные перипетии, как таковые, кажется, вообще не сильно интересуют Грина. Во «Властелине разметки» он, памятуя свои ранние работы, снова заходит на территорию Терренса Малика, с его страстью к поэтизации обыденности, тем самым несколько смещая акценты и разворачивая стандартную историю под другим углом.
"Властелин разметки" – простое кино о простых парнях, и в этом случае слово "простое" стоит воспринимать исключительно как комплимент. Снимать простые фильмы почему-то стало всё сложнее и сложнее.
Медитативная комедия, которая рассказывает о вещах, которые вовсе не вещи, проявляя чудеса изящества и остроумия.
К сожалению, на живописно сгоревший государственный парк Бастроп в штате Техас, где снимался «Властелин разметки», смотреть интересней, чем на карикатурную эксцентрику двух «братьев Марио» в синих комбезах.