В фильме Влечение мы узнаем о хорошей жене и матери двоих детей Сюзанн, которую утомила бесцельная жизнь в своей семье. Она решает вернуться к работе, и муж нанимает человека, чтобы отремонтировать для неё кабинет. Однако Сюзанн безумно влюбляется в строителя Ивана и подумывает о том, чтобы отдаться этому влечению.
Ровная европейская мелодрама, довольно рядовая к тому же для франкоязычных (муж, скучающая без работы жена, любовник-разнорабочий), прямо-таки разрывается в финале. Две трети фильма и не скажешь, что «Влечение» могла снять женщина (такая острая для слабого пола тема и такая поначалу сдержанная ее подача), но в конце Катрин Корсини наверстывает упущенное даже с излишком — само собой, не без помощи оружия. И как будто бы немножко дает Педро Альмодовара, снимая и срывающуюся в истерики женщину, и неожиданное убийство в состоянии аффекта, и последующие разомкнутые объятия. Но если это и Альмодовар, то какой-то чахлый: причиной всех бед у него никогда не становился пустой кошелек, а герой-любовник никогда не был похож на тюленя.