В фильме Вне/себя победа над смертью стала возможна в далёком будущем, где можно имплантировать своё сознание в более молодое тело. Операция подпольная и слишком дорогостоящая, от чего доступна лишь немногим. Пожилой бизнесмен решает попасть в молодое тело. Но когда ему открывается вся правда происхождения этого тела, за ним начинает охоту секретная организация.
Рекомендую всем поклонникам фантастики, и триллеров. Вполне сгодится для похода в кино с друзьями.
Нужно сказать, что фантастических элементов в фильме минимум, только сама технология переписывания сознания, поэтому даже «Остров» Бэя с его продлением жизни за счет органов твоих собственных клонов выглядит более «фантастичным», здесь все довольно скромно.
Актерский состав - это то, что хотелось бы отметить в первую очередь. Райан Рейнольдс, которому давным-давно надоело быть забавным веселым парнем из американской общаги, не первый раз уже примеряет на себя костюм героя, и надо сказать, костюмчик сидит на нем отлично.
Конкретно «Вне/себя» (Self/less) является, по сути, вольным ремейком фильма «Вторые» Джона Франкенхаймера 1966 года. Но, в отличие от оригинала, «Вне/себя» подходит к вопросу крайне поверхностно.
«Вне себя» делает ставку на сюжет и артистов - и Райан Рейнольдс, при эпизодической, но ударной поддержке Кингсли и Гуда, тащит фильм к открыточному финалу: даже научная, а не индуистская реинкарнация для того и дана, чтобы осознать прижизненные ошибки, в противном случае - родишься баобабом.
Да, экшена мало, хорошим боевиком этот фильм точно не назовешь, бюджет маловат. Все как-то размеренно, степенно, грустно. Персонажи чаще сидят на месте, чем от кого-то бегут, зачастую они бывают весьма неосмотрительны.
Режиссёр пытался держать повествование в формате философских тем, о жизни конечно. Мягкий дубляж ещё и убаюкивал придавая ещё большей романтики повествовании. Даже в весьма динамичных боевых кадрах отточено исполненных симпатягой Райаном Рейнольдсом смотрелось как-то отстранённо.
Если вы часто летаете на большие дистанции, пересмотрели все остальные фильмы и перечитали все книжки, то наверное просмотр “Вне/себя” будет оправдан. В противном случае, даже дома его смотреть не нужно. Есть много других фильмов с теми же самыми темами, с более сильной игрой актеров, с более интересным и захватывающим сюжетом
Мы имеем проходную фантастическую ленту достаточно легкую, чтобы посмотреть разок на диване, и слишком серую, чтобы по-настоящему зацепить зрителя. От клипмейкера Тарсема Сингха не ожидалось такого непримечательного кино.
Место изысканных цитат заняли простодушные отсылки к жанровым стереотипам: настолько простодушные, что их даже и плагиатом не назовешь. Сама тема бессмертия через смену тела — настолько общее место мировой фантастики последних семидесяти лет, что сразу даже и не скажешь, из какого конкретно фильма Сингх заимствовал конкретные предполагаемые обстоятельства "Вне/себя".
В новой работе режиссер Тарсем Сингх, вероятнее всего, разочарует любителей своего визионерского таланта. Здесь не оживают инсталляции Херста и фантастический реализм Гигера, не конструируются лабиринты больного сознания, и даже восточного типа девушка весь фильм ходит в тоскливой джинсе
Смотреть данную картину не рекомендуется, но если смотреть совсем нечего, а вы настолько любитель фантастики и Рейнольдса, что ваша любовь перерастает здравый смысл, то можно сделать исключение.
В числе положительных моментов можно назвать нью-орлеанский колорит и музыкальное сопровождение, в том числе — нью-орлеанский джаз. Это были небольшие, но симпатичные яркие пятна на общем невыразительном фоне.
Пафос этой нехитрой мысли не был бы столь смехотворен, если бы «Вне/себя» сам так бесстыдно не эксплуатировал, во-первых, жанровую классику, а во-вторых, доверие зрителей – которым здесь предлагается потратить два часа, чтобы наивно поверить не только в пресловутый шеддинг, но и в перевоспитание капиталиста.
Вялая и безынициативная фантастика на один скучающий просмотр
В картине мало экшна и беда с саспенсом. С таким же успехом в триллеры можно записать Марлезонский балет. «Вне/себя» должен был в виде притчи показать этическую ущербность системы, которая позволяет богатым решать свои проблемы за счет бедных. Но лишь показал собственную ущербность как фильма.
Там, где ремесленник помоложе устроил бы короткий монтаж, включил бы громкий трек, да преобразовал бы находящийся в руках материал в парад выжженных фильтров наподобие «Областей тьмы», Сингх скромно обходится ритмами улиц, характерным для местного колорита джазом да тревожными завываниями на заднем фоне.