В фильме Воспоминания неудачника голливудскую карьеру Джо Скотта (Дэниэл Крэйг) можно официально считать законченной. Годы, отданные сексу, наркотикам и кино — вместо рок-н-ролла! — бесславно обернулись полным забвением со стороны продюсеров и нескрываемым отвращением со стороны почтенной публики. Еще вполне привлекательный после всех экспериментов с наркотиками, он все чаще остается наедине не с девушками, а со своими воспоминаниями. А тут еще появился печальный повод вернуться в свою бесшабашную юность на скучных британских берегах — Джо едет на родину на похороны друга детства. Бросив горсть земли на его гроб, Джо как будто опять встречает родных, друзей и, конечно, первую любовь... Он словно заново переживает события того сумасшедшего лета, которое сделало его актером.
Собственно, те полфильма, в которых участвует Крейг, не получились совсем — хотя актер крайне убедительно изображает похмелье и сцена с Марком Стронгом — живая и смешная. Но потом, на тридцатой минуте, начинается ретро, и вот ему сопротивляться уже непросто — а когда ясноглазые отроки, облачившись в леопардовое, пускаются в рассуждения, кто лучше, Боуи или Брайан Ферри (никто, «они боги»), то и вовсе бесполезно. Неловко, одним пальцем Уолш наигрывает мелодию, которая давно уже осточертела, но от которой все равно никуда не уйти.
Чисто теоретически фильм клипмейкера Уолша выходит в правильный момент — всего через пару недель после «Кванта милосердия». Но Дэниел Крейг, вложившийся в «Воспоминания» еще и как продюсер, здесь несколько не к месту — сцены со взрослым Скоттом служат очередной банальной вариацией на тему «звезда в кризисе», а вот воспоминания сняты с безусловной любовью к трусам «жокей» и Roxy Music.