В фильме Врата тьмы на Хэллоуин у профессора Майкла Холла в Нью-Йорке исчезает маленький сын. Полиция бессильна что-либо сделать, и тогда он сам берётся за расследование. Вскоре профессор узнаёт о древнем поверье, что каждый Хэллоуин мощное древнее проклятье похищает детей, и теперь, чтобы вернуть сына, ему предстоит отправится по ту сторону, пройти через врата тьмы.
Первый вопрос, который автоматически появляется в голове после просмотра картины: "Зачем Николас Кейдж снимается в таких фильмах?" Это обычная детская страшилка, основанная на фобии потери ребенка в толпе.
«Врата тьмы» — еще один заурядный фильм в тянущейся, кажется, уже в бесконечность фильмографии Николаса Кейджа. Откровенно проходной мистический триллер, сработанный настолько шаблонно и механически, что и рассказывать о нем как-то неловко — это тот самый случай, когда, если видел один, значит, видел все.
Аморфное облачко кладбищенского тумана проваливает все попытки вызвать хотя бы минимальный интерес! Зрителю остается лишь, зевая, ждать, когда эта осенняя хмарь рассеется и сгинет, не оставив о себе никакой памяти. Так что уже к этому Хэллоуину «Врата тьмы» вы точно забудете.
“Врата тьмы” - это не хоррор и не драма, не приключение и не семейный фильм, не зверь и не птица, а что-то между, однобокое, рассыпчатое и глупое. Как ни крути новый жанр кинематографа. Даже Кейджа как-то совсем не жаль.
Единственным достоинством картины, пожалуй, стоит назвать печальную музыку Джозефа ЛоДуки, но, к сожалению, она не в силах затмить все недостатки этого заштампованного фильма, лишённого даже намёка на страх.
«Врата тьмы» - еще один одноразовый скучный ужастик и попытка предостеречь детей, которые любят гулять до темноты. И напоминание, что от духов надо своевременно откупаться, иначе быть тебе заложником ведьмы!