Фильм Время возмездия рассказывает о том, как на главную героиню, когда-то давным-давно работавшую под прикрытием в преступной банде, выходит криминальный лидер, жаждущий мести. Однако закалённая годами женщина теперь уже готова ко всему. Исполнительница заглавной роли Николь Кидман за перфоманс своей героини в данной криминальной драме была даже номинирована на Золотой Глобус. Поставила картину Карин Кусама по сценарию Фила Хэя и Мэтта Манфреди (Битва Титанов, Миссия в Майами, Призрачный патруль), выступившими также здесь ещё и продюсерами.
Женщина-детектив Эрин Белл в своей молодости работала под прикрытием, внедрившись в одну из влиятельных банд Лос-Анджелеса. Однако случайная влюблённость в напарника бросает под откос тщательно спланированную операцию и всё внезапно выходит из-под контроля. Много лет спустя прошлое вновь накрывает героиню, но теперь уже она стала достаточно сильной и безжалостной, чтобы готовое лидером криминальной группировки возмездие не состоялось.
Актёрский состав этого остросюжетного детектива возглавляет Николь Кидман (Аквамен, Убийство священного оленя, Роковое искушение). Также в картине снялись такие знаменитости, как Тоби Кеббелл (Ограбление в ураган, Фантастическая четвёрка) и Себастиан Стэн (Первый мститель, Игра на выживание). На других ролях Татьяна Маслани (Клятва), Скут МакНэри (Последствия), Брэдли Уитфорд (Прочь, Секретное досье), Тоби Хасс (Хэллоуин, Равные), Джеймс Джордан (Паранормальное) и другие. Музыку сочинил композитор Теодор Шапиро (Марли и я, Призрачная красота, Мы – Миллеры). Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 14 марта 2019, прокатчиком выступает компания «Вольга», а рейтинг возрастного ограничения у фильма выставлен строго 18+
Фильм Destroyer не попадает в жанровые рамки детектива, однако это не мешает ему раскрывать тайны главных героев постепенно. Благодаря этому лента сохраняет интригу, а интерес подогревает актерская игра Николь Кидман – в такой роли ее еще не видели.
Повод для радости тоскующих по необычным поворотам здесь в наличии, но прелесть “Разрушителя” (оригинальное название всё ж гораздо ближе к атмосфере фильма) - не в результате, пусть и вполне самодостаточном и правдоподобном, а в процессе.
Медленный, постепенно затягивающий детектив, в котором психология персонажей важнее интриги, а разговоры — важнее перестрелок.
Интересно наблюдать за тем, как изменились судьбы бывших преступников. Вкупе с образом самой Кидман это даёт яркую картинку переменчивости времени, ведь кто-то остепенился, кто-то, наоборот, опустился на самое дно, хотя начинали все одинаково.
Несмотря на хорошо выстроенную композицию (где завязка сходится с развязкой, предлагая зрителю неординарный, соответствующий стилю Кусама сюжетный поворот), все основные события, а также способы их изображения, новаторскими не назовешь. «Время возмездия» – средний детективный триллер, которых за последний год можно найти с десяток.
Это не столько про криминал, сколько про человеческую душу, вовсе не полицейский экшен, а на самом деле – психологическая драма.
«Время возмездия» (российский прокатный вариант названия первому, поверхностному пласту, что ни говори, отвечает) выделяется на фоне дешёвых, скороспелых поделок, несмотря на то, что до уровня Квентина Тарантино Кусаме, конечно, далеко.
Тянется невероятно медленно, прерываясь от силы на пару экшен-сцен. Такое стилистическое решение не ошибка, наоборот, вкупе с тревожной закадровой музыкой авторства композитора Теодора Шапиро и неброской цветовой гаммой видеоряда оно создает некий флер загадочности и местами даже саспенс.
Немного затянутая, но все же хорошая и суровая полицейская драма о мести с впечатляющей актерской работой Николь Кидман и знакомым сюжетом, который благодаря неожиданному финалу начинает играть новыми красками, оставляя после себя в целом положительное впечатление.
Фильм Время возмездия теряется в художественных соснах, искусственно впадает в депресняк, и миссию по заметанию следов (почему и зачем) проваливает с треском. Интриги нет. Все в ад.
Поговорку о том, что месть надо подавать холодной, Карин Кусама понимает слишком буквально — с холодом в фильме перебор. И если детективную составляющую это не портит, то драматические эпизоды становятся все более затянутыми, а ближе к финалу и вовсе тягомотными.
Кусама продолжает развивать свой мрачный стиль и создавать нестандартных, противоречивых женских персонажей.
Киноленте представить совершенно нечего – постоянная рефлексия в виде флэшбеков и сомнамбулическое блуждание в попытках выследить давнего врага здесь скорее утомляют. Кусама оказывается совершенно статична в собственных режиссёрских решениях.
Николь Кидман смело перевоплощается в роли, которую этот фильм не заслуживает.
«Время возмездия» создает весьма тягостное ощущение, от его просмотра буквально лишаешься сил. И дело не в тягучей атмосфере и неспешном повествовании. Картина попросту перегружена и еле-еле ползет между двумя жанрами нуарного триллера и драматической истории сломленной женщины.
Режиссёра кидает в крайности: от маскулинной жёсткости к мелодраматической слащавости. Для жанрового мейнстрима чересчур претенциозно, для артхаусного проекта слишком мейнстримно.
Во "Времени возмездия" нет ни души, ни выдумки, а есть лишь здорово загримированная Николь Кидман, чье изможденное лицо постоянно показывают крупными планами в различных ракурсах.