Фильм Все, что ты хочешь расскажет историю обычной мадридской семьи — Лео, Алисии и их маленькой дочки Дафни. Отец работает, мать занимается воспитанием ребенка и домашним хозяйством, все идет своим привычным и уютным чередом. Неожиданно Алисия умирает от эпилепсии, Лео и Дафни должны научиться жить без нее. Лео приходится нелегко: малышка никак не может смириться с тем, что мамы больше нет, каждую ночь она все настойчивее зовет ее. Иногда, чтобы сделать кого-то счастливым, любящие люди отметают все условности и предрассудки, нарушают все запреты. Лео решается, и теперь по вечерам он надевает женское платье, парик, красит губы алой помадой и становится «мамой». Перфоманс затягивается и постепенно становится игрой на грани…
Понятно, что история «если бы папа был мамой», рассказанная испанским режиссером и сценаристом Ачеро Маньясом, скорее патологична, чем трагична. Но ладно история — по-настоящему неприятным фильм делает вовсе не она. Европейское кино, кажется, перебирает все возможные комбинации запрещенных тем, и появление фильма, совмещающего в себе рассказ о трансвеститах и, например, сцену смерти матери на глазах у четырехлетнего ребенка, вряд ли кого-то может удивить. Но куда чудовищнее содержания здесь форма. Понять отца, готового ради дочери на превращение в умершую мать, трудно, но можно. Куда сложнее оправдать навязчивый сентиментальный саундтрек и эстетскую манеру съемки: уж умиляться в этой истории ну совершенно нечему.