Фильм Всё или ничего является новой российской комедией от постановщика Дмитрия Суворова (Первые, Одноклассницы, Суперплохие) по его же собственному сценарию. Речь в картине пойдёт о так называемом "офисном планктоне", который на деле ещё как может дать отпор начальству, если наглости того по-настоящему нет никакого предела. Возрастной рейтинг картины 16+, так что зрителей ожидает веселье по-взрослому.
Трое друзей, работающих менеджерами, уверены, что их крупный руководитель откровенно обворовывает компанию, присваивая себе крупные суммы денег. Чтобы свергнуть нерадивого босса они объединяют силы, формируя преступную группировку и тщательно разрабатывая свой план восстановления справедливости, но не просто вывести начальство на чистую воду, а помимо всего ещё и похитить пятьдесят миллионов, присвоив их, конечно же, себе. Вот только даже когда идеальный план удаётся провернуть, выясняется, что деньги-то эти вовсе не принадлежат наглому начальнику, а являются собственностью крупного криминального авторитета. Теперь главных героев ждёт море опасных и забавных приключений в борьбе за собственные жизни. Ведь хозяин мешка с деньгами уже открыл на них охоту.
Актёрский состав фильма включает в себя таких звёзд русского кино, как Роман Курцын (Я худею, СуперБобровы. Народные мстители, Крым, Гуляй, Вася!), Артур Смольянинов (Восьмерка, Мой парень - ангел), Кирилл Каганович (Грецкий орешек, Как меня зовут), Данила Якушев (Горько!), Юрий Стоянов (Крымский мост, Графомафия, Бармен), Владимир Епифанцев (Несокрушимый, Викинг), Роман Мадянов (Жили-были, Монах и бес) и другие наши артисты. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться двадцать девятого ноября 2018 года, прокатчиком картины выступает компания «Каропрокат».
Экшн разворачивается всего в двух локациях, поэтому не грешит обилием неправдоподобных деталей. Радует и попытка режиссёра избежать штампов в прорисовке характеров героев.
Проходной криминальный фильм о том, как правильно грабить свое руководство в час нужды. Смотреть можно, но незачем
Фильм снят значительно качественнее, чем подобные комедии снимались в начале нулевых, но выглядит морально устаревшим и не добавляет ничего нового к экранным ужасам офисного существования.