Мне понравился этот фильм. Отлично воссозданы шестидесятые, отлично воссоздан стиль старых французских криминальных боевиков, действие развивается очень неспешно, однако чем дальше, тем больше захватывает, так что картина вовсе не кажется затянутой при своих двух с половиной часах действия. Ну и плюс - удивительный Даниэль Отей, присутствие которого поднимает этот фильм на качественно новый уровень.
Корно настолько вторичен, что не брезгует заезженными кинотрюками вроде внезапного появления убийцы на заднем сиденье автомобиля, в который только что сел его владелец, и настолько попустительствует герою, что считает достоинством то, что он убивает без удовольствия. Мало того, режиссер без тени иронии позволяет Гю заполнять время болтовней о том, что уголовный мир перестал жить "по понятиям", а начал заводить шашни с легавыми и беспредельничать со "своими". Хотя кому же неизвестно, что уголовная и полицейская область всегда нуждались одна в другой, а обращение воров с ворами в принципе не может быть иным, чем их обращение с "фраерами" - однако, по мнению Корно, оно нуждается в псевдоромантическом прикрытии, которое обеспечивает кинематограф.