Фильм Выбивая долги это драматический криминальный триллер, постановщиком которого выступил Дэвид Эйр (Отряд самоубийц, Ярость, Саботаж), сняв это кино по своему же сценарию о конфликте двух банд. В продюсерах проекта значатся Мэттью Антун (Бладшот), Крис Лонг и Тайлер Томпсон (Сделано в Америке, По соображениям совести, Гордость и предубеждение и зомби). Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Экспонента».
В центре сюжета оказываются двое коллекторов, занимающихся тем, что выбивают долги в виде "чёрной" налички у задолжавших их банде определённую сумму. Но однажды их действия переходят дорогу крупному наркокартелю, объявившего им настоящую войну. Теперь конфликт двух криминальных банд рискует обернуться кровавой бойней не только для гангстеров, но и для их семей, близких и просто невинных жителей города, оказавшихся меж двух огней. Зрителя ждут многочисленные перестрелки и напряжённые разборки между преступными группировками.
Актёрский состав фильма включает в себя такую звезду кино, как Шайа ЛаБаф (Опасная иллюзия, Самый пьяный округ в мире, Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны). Компанию ему в этой драматической картине составляют: Челси Рендон (Ярость), Эльпидия Каррильо (Мать и дитя, Семь жизней), Джордж Лопес (Мармадюк, Шпион по соседству), Куэто Йеска (Суперфорсаж!), Синтия Кармона, Кэрри Мартин, Лана Паррия и другие зарубежные артисты. Музыку к этой остросюжетной криминальной драме написал Михаил Езерский (На гребне, Пушистые против Зубастых). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с 5 ноября.
В наше время фильмы Эйра ценны своей бескомпромиссностью, он работает на грани, там, где это оправдано контекстом, упиваясь насилием, натурализмом, жестокостью своих героев. «Выбивая долги» сродни ответу на выхолощенные триллеры последних лет — если здесь кого-то и убивают, то особенно цинично и буднично.
В лучших традициях «Клана Сопрано» или «Лица со шрамом» сценарий «Выбивая долги» изо всех сил старается представить преступность как альтернативный путь к американской мечте. Но в отличие от вышеназванных произведений, фильм Эйра терпит неудачу.
Скромный камерный триллер превращается в b-movie с сюжетными поворотами из хитов VHS, где главная интрига — покажет ли вообще Шайа ЛаБаф гигантское тату на всю грудь, набитое ради съёмок.
Получилась слишком красиво снятая и хаотично смонтированная мешанина из реалистичных криминальных эпизодов, переходящая в тривиальный сюжет боевичка о мести с видеокассет ранних 90-х.
Фильм строит из себя криминальную трагедию о завоевании настоящего авторитета и власти, оставаясь дешёвым телевизионным мылом, которое несколько раз безосновательно срывается в ультранасилие.