Фильм Взрывная блондинка (атомная блондинка) представляет собой зрелищный шпионский триллер. Главная героиня в исполнении Шарлиз Терон - лучший агент секретной службы Её Величества по имени Лоррейн Бротон. Она - настоящий мастер своего дела и соглашается даже на самые невыполнимые миссии.
В рукаве Лоррейн всегда огромный арсенал всевозможных шпионских навыков и умений, хитрых приспособлений, а также невероятно взрывной темперамент и ярко-выраженная обворожительная сексуальность. И всё это она ловко пускает в ход, выполняя задания и поручения секретно-разведывательной службы.
Её новое задание - возвращение сверх-секретного досье из Берлина. Но работать в одиночку не получится, обстоятельства, как и начальство, заставляют её встать спина к спине с агентом под прикрытием, и только вместе они смогут раскрыть запутанный заговор и выполнить свою миссию.
В актёрском составе фильма снялись также такие звёзды, как Джеймс МакЭвой, Джон Гудман, Тоби Джонс, и восходящая звезда София Бутелла. А датой выхода фильма в России является 27 июля 2017 года.
Идеальный коммерческий хит, который так и напрашивается на полноценную франшизу.
Едва ли кто-то в ближайшие годы снимет экшен настолько же эффектно, настолько же интересно и настолько красочно, как это сделал Дэвид Лейтч.
Чем дальше, тем больше в этой картине проглядывало уже что-то явно некомиксоидное и неджеймсбондное, а скорее нечто близкое к шпионским романам Джона Ле Карре.
У «Взрывной блондинки» хватает достоинств для звания «добротный и стильный шпионский боевичок».
Вроде бы умно, яростно и мощно, но могло бы закончиться на двадцать минут раньше, если бы боксёры махали руками чуть активнее, а шахматисты думали чуть быстрее.
Удалой шпионский боевик с Шарлиз Терон в роли британской шпионки, разбирающейся с конкурентами в Берлине 1989 года под руководством режиссера первого «Джона Уика».
Литч, которому не помешает дополнительный штрих к репутации перед вторым «Дэдпулом», не пускается во все тяжкие, но вкладывает себя в проект без остатка.
"Взрывная блондинка" заставит многих вспомнить о главном страхе поклонников бондианы: новым агентом 007 назначат женщину.
Экранное время между поединками можно занять разглядыванием берлинских городских пейзажей, интерьеров, залитых разноцветным неоновым светом.
Красочный и атмосферный шпионский боевик, который держит в напряжении, но немного утомляет ближе к финалу.
Лучше не вникать. Кино-то все равно прекрасное, и как его можно не любить, когда там Шарлиз Терон говорит по-русски и вышибает мозги нескольким советским резидентам под родные завывания Высоцкого?
Кроме драк, стрельбы и музыки, и это Шарлиз Терон. Еще после оголтелого «Безумного Макса» стало понятно, что она идеальная женщина для экшна, и в роли крутой шпионки обладательница коричневого пояса по карате Терон словно дает промеж глаз всем скептикам.
Фильм Дэвида Литча – услада для глаз, улавливающих в неоновых отблесках розового или голубого изгибы тела и синяки Шарлиз Терон.
Похоже, что Стены, разделяющие города, рушатся, империи разваливаются, храбрые шпионы становятся трусливыми перебежчиками, а затаённые мечты о светлом будущем и мире во всём мире так и остаются затаёнными.
«Взрывная блондинка» остается зрелищем, достойным просмотра. В ней хватает удачных и изобретательно снятых сцен, которые компенсируют некоторый дефицит экшна, юмора и человеческого тепла.
Отстранённый, но чарующий взгляд на мир супершпионов, пленяющий мастерски поставленными сценами действия и игрой ведущей актрисы.
Если в «Уике» нам давали хороший экшен и помногу, то здесь он не так зрелищен и не так часто появляется, но зато дает одну огромную сцену, которая точно войдет в историю боевиков.
И смешно, и грустно, и хорошо, и плохо. Противоречивый шпионский боевик со знаком «плюс», безусловно, не сможет порадовать всех и каждого, но минимальную дозу красивых женщин, красивого мордобоя и красивых кадров он точно даст страждущему зрителю. Хватит этого или нет — тут уж угадать никак нельзя.
Возможно, никаких ответов и не подразумевается, потому что мир вокруг — такой вот окровавленный комикс, бессмысленный и беспощадный. В конце концов, как предсказывали Pink Floyd, с разрушением стены проблемы только начинаются.
Шарлиз Терон здесь – настоящая «чудо-женщина», которая с одинаковым достоинством и изяществом «носит» и свои бесконечно длинные ноги, и свои платиново-белые волосы, и заработанные в честных поединках синяки.
Такого не увидишь ни у Бекмамбетова, ни в бондиане, ни в комиксах, где героини в латексе красиво раздают злодеям пощечины балетными ногами.
С учётом времени действия сверстников героини наверняка порадует и музыкальное сопровождение фильма: от Боуи до New Order, от Depeche Mode до Высоцкого, а ближе к концу - задорная иллюстрация, что создатели вопреки нагнетанию драмы не желают относиться к своему детищу чересчур серьёзно
Шарлиз Терон расправляется с русскими агентами с помощью бытовых приборов в Берлине конца 80-ых годов. И это круто.
Atomic Blonde следует в обязательнмо порядке посмотреть хотя бы ради шикарных Шарлиз Терон и Джеймса МакЭвоя - их вполне достаточно, чтобы не жалеть о потраченных времени и деньгах.
Из-под каблука актрисы выглядывает раздавленный, но не окончательно побежденный энергичный ретро-боевик, обильно пересыпанный шутками и постмодернистскими подмигиваниями.
На удивление в этом триллере даже саундтреки приличные. И вроде как всё хорошо. Но у меня осталось послевкусие чего-то стерильного, как будто больничный бинт жуёшь.
Атмосферный шпионский боевик с не очень удачным сценарием и отличными боевыми сценами.
Экшн, сверхжестокость, обильный юмор, отсылки, отличная операторская работа, зубодробительный монтаж и лучший саундтрек этого лета.
Причудливая музыкальная эклектика станет натуральным раем для меломанов. Однако с киноманами всё гораздо сложнее, ведь один из соавторов замечательного «Джона Уика» Дэвид Литч явил миру киноаттракцион весьма неоднозначных качеств.
Фильм так и не решает, чем ему быть: комиксом, серьезным шпионским триллером, боевиком с политической подкладкой.
«Блондинка» же как лошадь из старого анекдота просит поставить на нее все деньги, а в итоге едва пересекает стартовую черту.
«Блондинку» закономерно больше интересуют хитровыдуманные драки и культурное обаяние 80-х, а не шпионские игры и запутанные отношения держав, отчего сложносочиненная интрига попросту тормозит историю.
Рассказ получился немного сбивчивым: что это за список, за которым охотятся и Лоррейн, и ее коллеги, и антагонисты, можно забыть через 15 минут после начала фильма.
Из «Взрывной блондинки» мог бы получиться отличный аттракцион, если бы не один недостаток: сюжет, одновременно запутанный и не вызывающий достаточно интереса для того, чтобы следить за всеми его поворотами.
Кинолента зачем-то растянута на кажущиеся здесь невероятно долгими два часа и пытается в свободное от перестрелок время (а его здесь немало) прикинуться едва ли не экранизацией Джона Ле Карре, затянутой в оболочку неона и глянца.
Интриги скучны, как бы их ни крутили, а финальные повороты не задевают, хотя они и впрямь внезапные, особенно последний.