Фильм Хеллбой 2019 года является новой экранизацией комиксов Майка Миньолы о герое из пекла и специальном отряде по борьбе со всевозможными фентезийными, сказочными и фантастическими существами, обитающими, как не странно, в нашей реальности. Однако новая картина не связана с предыдущими одноимёнными "Хеллбоем" 2004 года и его прямым сиквелом - фильмом Хеллбой 2, вышедшим в 2008. Историю персонажа решено было перезагрузить в более взрослом и мрачном ключе. Кинорежиссёр Нил Маршалл (Центурион, Судный день) обещает показать настоящий фильм ужасов, и рейтинг возрастного ограничения у новой картины соответствующий: строго 18+. А сюжет комиксов, насчитывающих не только основную историю Хеллбоя, но и даже спин-оффы этой серии, адаптировали для перезапуска сам Миньола и Эндрю Косби (Два ствола).
Когда-то давным давно люди заточили злобную волшебницу, ныне известную под именем Кровавой Королевы, супругу именитого волшебника Мэрлина. Но спустя многие годы она всё ещё жаждет мести и грозится устроить во всём мире настоящий апокалипсис. Чтобы помешать ей воплотить в план свой коварный план в Англию отправляется Хеллбой и его команда. Вот только инфернальный герой ещё не знает, что именно этого и хочет колдунья, а сам он является центральной фигурой нашествия в наш мир ужасающих монстров и чудовищ, с которыми он должен был бороться. Принять свою истинную сущность, покориться судьбе или всё-таки дать бой, защищая человечество от средневекового зла и инфернальных монстров - предстоит решить главному герою в попытках обрести самого себя и сделать единственно-верный выбор.
Актёрский состав фильма возглавляют Дэвид Харбор (Черная месса, Великий уравнитель, Прогулка среди могил) на партии Хеллбоя и Милла Йовович (Мушкетёры, Выкрутасы, Обитель зла: Последняя глава), сыгравшая главную злодейку. Также в картине снялись: Иэн МакШейн (Джон Уик 2, Пираты Карибского моря: На странных берегах), Дэниэл Дэ Ким (Дивергент, глава 3: За стеной), Алистэр Петри (Облачный атлас, Гонка, Изгой-один: Звёздные войны. Истории), Томас Хейден Чёрч (Здравствуй, папа, Новый год, Киллер Джо, Мы купили зоопарк), Софи Оконедо (Кристофер Робин, После нашей эры), Брин Глисон (Мама!) и другие. Музыку к этому приключенческому фантастическому боевику сочинил Бенджамин Уоллфиш (Шазам!, Оно, Бегущий по лезвию 2049). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах 11 апреля 2019 года, в том числе в популярных форматах 3D и IMAX.
Нилу Маршаллу, прославившегося кровавыми псевдоисторическими эпосами и хоррорами, сплав этих жанров с отлично эмулирующим комиксовую дискретность эпизодов монтажом на мой взгляд удался как минимум не хуже.
«Хеллбой» производит впечатление и запоминается вопреки любым недостаткам. Если предыдущие ленты о герое из ада можно сравнить с арт-роком, эта — мощный хеви-метал.
Получил от фильма чертовское наслаждение и наконец-то узнал, как выглядит пресловутая «хтонь» — дикие, почвенные, доисторические силы.
Дорогой. Безумный. Прекрасный. Трешак. Если вам нужно адекватное серьезное кино, то вы явно выбрали не ту ленту для просмотра. «Хеллбой» каждым кадром будет противоречить всему тому, что вы привыкли видеть в обычных кинокомиксах.
Если это именно Нилу надо сказать "спасибо" за изрядную дозу зрелищного кровавого насилия в кадре - то низкий поклон. И бегом в кино, если вам хочется, чтобы прокатчики почаще выпускали на экраны фильмы с рейтингом R (18+).
Бодрое, полное сочных образов кино с приличной дозой насилия и сарказма, которое намного ближе к мистическому хоррор-экшну, чем к стерильным блокбастерам про супергероев.
Это разнузданное дикое би-муви, честное и брутальное. С хаотичным сценарием - не без того. Когда оно пытается всерьез раздувать драму, то выглядит совсем жалко, а когда шутит, становится неловко. Где-то провисает, где-то, наоборот, стремглав несется, спотыкаясь и кувыркаясь по кочкам, рассыпая крупицы здравого смысла.
Современные голливудские фильмы-комиксоиды, вылизанные до полнейшей стерильности, нуждаются в каком-то противопоставлении. Мы его получили. И, за редкими исключениями, не оценили. Бывает.
Режиссёру удалось избежать двух главных бед эпохи нескончаемых ребутов и кинокомиксов: смотреть его кино совершенно не скучно, ощущение вторичности не подступает.
Если на время позабыть дилогию дель Торо, предварительно ознакомиться с комиксом-первоисточником или попросту отключить мозг, то фильм станет приятным развлечением на вечер.
Перезапущенный «Хеллбой», при всей своей спорности, обладает одним важным качеством, которое постепенно уходит из комикс-фильмов: у кого-то он наверняка вызовет восторг, у кого-то — неприязнь или даже полыхания адского пламени пониже спины, но едва ли найдётся зритель, которого красный чертяка оставит равнодушным.
Фильму отчаянно не хватает узнаваемых элементов. Это честное, громкое, местами даже туповатое, но очень задорное бимуви. С предельно идиотским сюжетом и плоскими героями (увы, касается даже Хеллбоя), но с очень яркими монстрами и задорными драками под хиты Motley Crue, Элиса Купера и Muse.
Это фильм, который стоит увидеть, и который не мог снять Гильермо дель Торо. Он брутален, прост и неотесан. Он хочет только рвать своих врагов на части да отпускать по этому поводу короткие шуточки.
Кино веселое, зрелищное, циничное и хулиганистое. А самое главное, «Хеллбой» — это не один из бесконечного ряда хороших или плохих кинокомиксов.
Очень хочется, чтобы на сей раз метафоры Мура оказались уместными на все сто процентов: «„Хеллбой" — снадобье, крепкое и искрящееся, которое подают пенящимся в сосуде из подземелья или лаборатории мифического Безумного Ученого».
Принимая «Хеллбоя» как типичную «бэху», у вас не будет проблем с фильмом. Он бешеный, смешной, кровавый и ни капли не скучный.
Как ни удивительно, «Хеллбой» — еще и осмысленное высказывание по основному этическому вопросу, начисто лишенное назидательности.
«Хеллбой» похож на сериал известного комика Сета Рогена «Проповедник», где крови и стеба было не меньше. Оба проекта по-хорошему «без башки» и, соответственно, могут творить самые отвязные вещи.
Максимально каноничный кровавый и динамичный супергеройский аттракцион, который задвигает драму и глубокую проработку персонажей на задний план в угоду демонстрации брутального экшена.
Сюжет насколько извилист, настолько и безыскусен, моральные терзания героя оформлены максимально тупо, а концентрация попсового британского фольклора и литературы (феи, подменыши, великаны, Льюис Кэрролл, не говоря уж про рыцарей Круглого стола) явно превышает норму.
В принципе, ничто не мешало вернуться к однозначности первого «Хеллбоя» с хорошими людьми и плохими монстрами. Но нет, снова здесь угнетенные народы, о которых человечество вспоминает только тогда, когда среди них появляется экстремист, призывающий к мести. Стоит определиться, нужна ли эта несчастная социальная метафора или нет.
Не претендующий на какие-либо высоты, перегруженный боевыми сценами, но напрочь забывающий о стройности сюжета, развитии персонажей и их мотивации адреналиновый кинокомикс.
Новый «Хеллбой» старательно следует первоисточнику – мрачному комиксу Майка Миньолы, но только лишь по части условного сюжета. В остальном, от былой мрачности и макабрической атмосферы не осталось и следа.
Кино разваливается на части и не выдерживает никакой критики, даже если свести свои ожидания в минимум, а количество выпитого алкоголя на максимум.
Кажется, фильм задумывался исключительно для знатоков вселенной Хеллбоя, предлагая в два часа экранного времени краткий экскурс по ключевым событиям из комиксов. Всем прочим, картина как бы намекает «Смиритесь, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие.
Новая версия похождений адского супергероя — теперь без Рона Перлмана, Гильермо Дель Торо и чувства меры.
Взаимодействия двух миров толком нет, поэтому внутренний конфликт (а Хеллбой вроде как должен разрываться между людьми и угнетаемыми монстрами) оказывается высосанным из его каменного пальца.
Невероятно, как из брутального демона из оригинального комикса сделали размазню, которую не признает этот жестокий мир. В какие-то моменты это действительно может попасть в точку и заставить зрителя сопереживать, но ближе к концу фильма кажется, что ты смотришь подростковую мелодраму.
Cпецэффекты в новом «Хеллбое» не способны конкурировать с тем, к чему привыкли избалованные фильмами Marvel зрители. Более того, кино получилось тупым, агрессивным и нарочито уродливым; ему не хватает изобретательности и полудетского взгляда на мир.
Поначалу, впрочем, из обновленного «Хеллбоя» еще можно выцепить толику драйва. Черт – зачетный, юморок – имеется, движуха – в режиме нон-стоп. Но когда на тридцатой, что ли, минуте картины появляется Григорий Распутин, становится ясно, что дальше лицезреть эту пургу не стоит.
Во время просмотра «Хеллбоя» настроение прыгает от «а могло быть неплохо» до «зачем вы это сделали?»
Картину будто «слепили из того, что было». Только полюбить это вряд ли у кого-то получится. Создаётся ощущение, что авторы так и не разобрались, для кого же снимали этот фильм.
Смотреть на всю эту муру становится невыносимо минуте эдак на двадцатой, настолько она не дружит с головой, а к моменту, когда нам начинают показывать натуральный «Дарк соузл», всякий огонёк интереса угасает окончательно.
Ни пара-тройка гигантских компьютерных монстров или кровушка, брызжущая в камеру, плачевного положения дел не исправят. Если создатели пытались сделать нестандартную супергероику, то не получилось. Да и стандартной, глянцево-блокбастерной, тоже.