Фильм Хищник 2018 года продолжит линейку узнаваемых и популярных хоррор боевиков из этого цикла, как, например, Хищники, а так же должен стать мягкой перезагрузкой культового франчайза о пришельцах-охотниках, перенеся действие в современное время. Тем не менее, создатели обещают отсылки к предыдущим картинам и связующие звенья между фильмами. Так, к примеру, уже известно, что актёр Джейк Бьюзи в сюжете исполняет роль сына своего отца Гэри Бьюзи, игравшего в фильме "Хищник 2". Главное, чтобы зрители из-за названия не запутались в хронологии, было ведь даже два фильма кросс-овера с "Чужими". Картину срежиссировал довольно известный рядом своих прошлых постановок Шейн Блэк (Славные парни, Железный человек 3).
Тихий городок превращается в настоящую бойню, став местом действия космической охоты на людей для расы жестоких инопланетных воинов с особым кодексом чести и стремлением добиться улучшением своей ДНК путём добавления туда других видов, которые были им казались достойными противниками, но были побеждены в смертельной схватке. Всё начинается с того, что маленький мальчик находит среди хлама старинных вещей странную штуковину, служащую передатчиком на инопланетный корабль. Неосторожные действия и игра с пультом посылают сигнал, на который слетаются воинственные пришельцы. Тем временем в пригороде по случайному совпадению проезжает автобус, полный обученных элитных солдат, всегда готовых к защите своей земли и родной планеты от любого врага. Охота началась.
Актёрский состав фильма полон различных знаменитостей. Здесь есть и Томас Джейн, и Оливия Манн, и Ивонн Страховски, а также Эдвард Джеймс Олмос, Локлин Монро, Джейк Бьюзи, Бойд Холдбрук и другие артисты. Роль десятилетнего мальчика, по чьей случайности разгорелост противостояние с инопланетным врагом исполнил Джейкоб Тремблей (Чудо, Смурфики 2). Музыку к этому экшн ужастику сочинил композитор Генри Джекман (Джуманджи, Ральф, Люди Икс: Первый класс). Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 13 сентября 2018 года.
Тела рвутся в клочья, кровь льётся ручьями и кипятком, услада для глаз происходит тотальная, и даже обруганный третий акт действа удался: начиная от мясорубки в кромешной тьме, заканчивая повторным крушением пепелаца.
Новый «Хищник» не только самый дорогой, смешной и кровавый из фильмов франшизы, но и самый душевный.
Получил от картины тонну удовольствия, давно так не смеялся. Кроме того, «Хищник» при любых раскладах гораздо более крутое и смелое кино, чем унылые и всеугодные поделки по комиксам – я могу это лишь приветствовать. Фарс получился что надо!
Идти на комедию от Шейна Блэка — он не так часто их снимает. А там уж по обстоятельствам: плакать, ругаться, покинуть зал или, поняв и простив, получить удовольствие.
С уверенностью можно сказать, что «Хищник» вернулся в лучшем своем воплощении. Жаль, что у авторов не было возможности исправить сценарий и превратить картину в живую классику, но и так хорошо.
Режиссёр не пытается пересмотреть успешную фабулу, как это делали его коллеги, снимавшие различные продолжения. Вместо этого Блэк просто продолжает работать с тем, что итак работало.
Шейн Блэк приложил немало усилий, чтобы снять лучшего «Хищника». Его работа едва ли станет столь же культовой, что и первый фильм, но определенно порадует фанатов.
Экшн стал злее, веселее и изобретательнее. Брызги алой и кислотно-зеленой крови, оторванные и отрубленные конечности - все это было и раньше, но не в таких крупных объемах и без шуток.
Достойное и ностальгическое продолжение истории о Хищнике от режиссера «Славных парней».
«Хищник» — фильм из категории «так плохо, что хорошо». Временами он скатывается в откровенный трэш, но это сделано осознанно и потому работает.
Новый «Хищник» — это чистый дистиллят эпохи видеосалонов, когда герои боевиков были невозмутимо круты и говорили сплошь афоризмами.
В «Хищнике» же проработка персонажей безоговорочно уступает место перестрелкам, свежеванию трофеев и солдатским шуткам. Впрочем, поклонники жанровой классики, равно как и ценители духа восьмидесятых, скорее всего, простят эти недоработки с легким сердцем.
Блэк сделал все, чтобы снять лучший фильм про Хищника со времен «Хищника». Он кровавый, смешной и динамичный.
У Блэка получилась неплохая "черная" комедия, задорная и кровавая.
Классное мальчишеское кино с элементами фильмов, которые когда-то писал Блэк, прекрасно разбирающийся в эстетике и законах боевиков 80-90 годов.
Именно за непринуждённость и смелость мы и любим Шейна Блэка. Настораживает лишь то, что в отличие от оригинального «Хищника», где герой Арнольда Шварценеггера побеждает благодаря изобретательности и смекалке, в новой кинокартине всё решают грубая сила и высокие технологии.
Вас ждет отличный юмор в фирменном, неповторимом стиле Блэка и кровавый экшен. Правда, ряда проблем, которые были, например, в «Железном человеке 3», режиссеру избежать не удалось.
«Хищник» действительно обрел новую жизнь, вопрос лишь в том, готовы ли люди и, в особенности, фанаты принять его в новой обертке динамично-кровавого бадди-муви с элементами комедии и дозами сюжетного бреда?
Не стоит ждать философских рассуждений на тему близких контактов третьего вида: лучше просто смотреть сквозь 3D-очки, как энтропия берёт своё. Картинка и правда удалась — даже с учётом того, что героев перманентно окружает тёмная ночь.
У Блэка вышел веселый, неполиткорректный и наивный экшн-сплэттер, пытающийся казаться пришельцем из 80-х.
К сожалению, продюсеры сказали делать большой блокбастер, а блокбастеры и авторское видение сочетаются не всегда удачно.
Новый "Хищник" — вполне сносное и даже приятное развлекательное кино с сочной мясорубкой в кадре, так что и продолжение я бы, наверное, посмотрел.
Для кого-то он станет культовым, другие будут обильно плеваться, третьи — просто нормально проведут пару часов в кино и забудут про него навсегда.
Основным просчётом Блэка и Деккера видится, пожалуй, некоторый перебор по части юмора, причём юмора – не всегда высшей пробы.
Это не провал. В Голливуде снимают ныне и гораздо худшего качества блокбастеры. Просто при просмотре не стоит ждать продолжения стиля первых двух частей. Это лишь тупой экшн, как и экранизации игр Пола Андерсона, как и его же «Чужой против Хищника», как и многие другие фильмы на один раз.
После просмотра нового «Хищника» ощущения сродни тем, что были в прошлом году от просмотра «Чужого: Завет», когда ожидания решительно не оправдываются, и становится обидно за дорогих сердцу киномонстров.
Пред нами очередной не-то-сиквел-не-то-ремейк, эксплуатирующий ностальгию тех великовозрастных ныне мужиков и теток, чье отрочество пришлось на конец века и для которых «видик» с приставкой «Денди» были главными гаджетами детства.
кшн в «Хищнике» топорный, и в целом постановка художественной изысканностью не блещет. Фильм меньше всего выглядит как масштабный перезапуск популярной франшизы, это скорее маленькое мимолетное высказывание, никак не грозящее перерасти в глобальную мегаисторию.
Новый визит Хищника на Землю оказался неоднозначным. Фильму явно повредили сценарные исправления, из-за чего останутся довольны лишь те, кто пришел на комедию, а не на «Хищника».
Главная схватка вышла довольно нелепой. Ну ладно, с точки зрения физики ее анализировать бессмысленно, но и визуал, прямо скажем, подкачал: ностальгия ностальгией, а вот компьютерная графика могла бы быть покачественней.
Хищник хоть и эффектно выглядит, но не кажется такой уж угрозой. Видимо, он преследует какую-то совсем иную цель, пусть на пути к ней и раздирает в клочья множество персонажей третьего плана.
Странные герои; очень посредственная связь с предыдущим фильмом; новый лор; неуместный для серии жанр; невнятная постановка драк; явный перебор с кишками и кровью.
И военные с шутками про мамку, и биолог, отчего-то владеющая (хотя и не очень хорошо) обрезом, и родственники героя, и сам герой, про которого и сказать толком нечего, — исчерпали лимит своей интересности за пару первых минут на экране, но продолжают испытывать наше и Хищника терпение еще полтора часа.
Напоминает «Терминатор: Генезис»: как и в последнем Терминаторе, новый Хищник пытается выезжать за счет былой славы и странных заигрываний с каноном. Но, как и Генезис, с задачей своей не справляется.
Персонажи куда-то бегут, локации стремительно меняются. Снова шутки. Снова разговоры. Крутой драки вы кстати так и не дождётесь.
Формально в фильме очень много боевки, но снята она преимущественно в темноте, что нужно не для нагнетания напряжения, а для сокрытия халтурного экшена, который абсолютно не цепляет и не запоминается.
По общему впечатлению, новый «Хищник» — это второсортный трэш и дешевая спекуляция на тему.
Шейн монетизировал свою творческую свободу следующим образом: Блэк-режиссер здесь фокусируется на том, чтобы правильно реализовать задумку Блэка-сценариста.
Весь фильм в итоге сводится к сцене перед титрами, которая сошла бы у «Марвел» за послетитровую, настолько она чисто фанатский прикол. Всё же остальное можно смело забыть как ересь и вопиющий неканон, причём настолько идиотский даже по меркам жанрового кино.
Это прямолинейное и совершенно идиотское кино, которое путается в собственных дредах и с разбегу скачет по аккуратно расставленным граблям.