Фильм Хроники хищных городов представляет собой приключенческую фантастику, снятую по одноимённой книге британского писателя Филипа Рива и развернётся в специфическом антураже пост-апокалипсиса, где человечество подчиняется уже совершенно иным правилам выживания. Картину снял мастер спецэффектов Кристиан Риверс, обладатель таких престижных наград, как "Оскар", "Сатурн" и Bafta (Британская киноакадемия) за фильм "Кинг Конг" 2005 года. А сам Питер Джексон (Милые кости) выступил здесь продюсером и одним из команды сценаристов в лице Фрэнсиса Уолша и Филлипы Бойенс, с которыми вместе работал над такими картинами, как Властелин колец: Возвращение Короля, Хоббит: Битва пяти воинств и другими частями знаменитой фентезийной саги.
Сюжет погрузит зрителя в далёкое будущее, где тысячи лет минули со времён глобальной жуткой катастрофы. Мир изменился до неузнаваемости, началась так называемая "Эра Движения" - громадные мегаполисы на колёсах движутся по планете, поглощая более мелкие кочевые города ради самых разных ресурсов. Центром действия станет хищный и прожорливый Лондон. Случайная встреча двух главных персонажей ознаменует начало новой эпохи и первым шагом к изменению всеобщего будущего. Он - молодой парень Том с нижних уровней мегаполиса, она - бунтарка Эстер, ныне скрывающаяся от рук правосудия. Их вместе ждут большие приключения и грандиозное будущее, но впереди уже развернулось многообразие сложных испытаний.
Актёрский состав фильма включает в себя таких звёзд голливудского кино, как Хьюго Уивинг (Облачный атлас, Первый мститель), Стивен Лэнг (Аватар, Не дыши), Роберт Шиэн (Логово Монстра, Орудия смерти: Город костей), Колин Сэлмон (Падение Лондона, Обитель зла: Возмездие), Карен Писториус (Свет в океане) и другие. Музыку к фильму сочинил именитый композитор Junkie XL. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 6 декабря 2018 года, картину выпускает студия Universal.
Мастера компьютерной графики расстарались. Вам близка эстетика стимпанка? Обожаете постапокалиптику? Сколько угодно! Или это дизельпанк? Да какая разница. Может, до «Безумного Макса: Дорога Ярости» «Хроники» слегка и не дотягивают, но сделано все же на весьма достойном уровне.
Мелких вкусных деталей – в фильме столько, что словами не описать. А словами и не надо описывать. Надо идти и смотреть – пока хищные города не уехали из кинотеатров на экраны смартфонов с далеко не 8К разрешением…
Получилась на редкость сбалансированная и интересная работа, где, кажется, не провисает ни одна составляющая.
По части воображения и образного восприятия с «Хрониками хищных городов» всё отлично — оставшаяся часть серого вещества скажет вам искреннее спасибо за приятные и захватывающие пару часов.
Поклонники аттракционов Майкла Бэя, мне кажется, должны быть в восторге от такой динамики событий и палитры спецэффектов: капли крови (больше нельзя, целевая аудитория же не изменилась), клубы взрывов на весь экран IMAX, а в финале ещё и буйство холодных оттенков разрядов, превращающих ночь в день.
Фэнтезийный мир живет по своим, хоть и условным, но вполне аутентичным законам; причудливый, но мощный двигатель неовозрожденческой жизни далекого будущего функционирует гладко, бодро и исправно, вырабатывая малотоксичный выхлоп с прицелом на последующие сиквелы.
Следить за интригами Валентайна и трудным сближением Тома с Эстер малоинтересно, но все зрительские потери с лихвой компенсирует мощная аудиовизуальная симфония.
В визуальном плане у «Хроник» всё более чем хорошо, постапокалиптический мир выглядит убедительно и по-своему притягательно, а исполинские города прорисованы до мельчайших деталей.
«Хроники хищных городов» — яркое, динамичное, красивое, местами довольно безумное кино, со своим странным, но хорошим юмором и драмой, от которой вы будете долго недоумевать, прежде чем осознаете, что это все-таки была драма.
«Хроники хищных городов» не удивляют с точки зрения рассказанной истории. Примерно через полчаса после начала фильма, когда зрители уже освоились в новой вселенной, картина перестает удерживать внимание, выдавая достаточно типичные для своего жанра сюжетные ходы.
«Хроники хищных городов» честно пытались сломать проклятие стимпанка в кино, но не смогли. Они зрелищны, по-своему очаровательны, и их непременно стоит посмотреть.
Концепция выглядит свежей, подача эффектной, и долго скучать не приходится. Ведь мы пришли за зрелищем, а его здесь хватает.
Не самый банальный сеттинг, разнообразный экшн и отличный дизайн. Добавьте к этому саундтрек от Junke XL, и можно простить блеклых персонажей, вылетающих из головы через пять минут после просмотра.
У нас тут снова пример саги, в которой декорации значат больше, чем персонажи. И это проблема. Как и то, что мир движущихся городов алогично устроен и концептуально нежизнеспособен.
Вопросы копятся и копятся, чтобы в финале разнести фильм на куски, подобно страшному оружию Древних. За 60 минут создатели рушат абсолютно все, что с такой любовью и тщанием создавали в предыдущий час с лишним.
Конечно, диалоги по большей части смехотворны, эмоциональный фон — опереточный, главные герои — особенно милый раззява Том — набросаны грубо и особой симпатии не вызывают. Опора на флешбэки выглядит механистично, сама история — незатейливо.
Тщательно продуманная и проработанная вселенная не может не впечатлить. Очевидно, что Риверс вложил в нее весь свой ум и душу. «Хроники хищных городов» могут показаться самым эффектным зрелищем за год, особенно если смотреть их на большом экране.
«Хроники хищных городов» полны увлекательных погонь и не дают заскучать, но после просмотра особых эмоций не вызывают.
Визуальные образы из «Хроник хищных городов» еще долго не забываются, но сам фильм, скорее, разочаровывает. К счастью, при этом он не пытается быть слишком серьезным, поэтому отключить мозг и расслабиться, наблюдая за городатыми трансформерами, совсем не сложно.
Данный фильм хочется оставить в памяти как опыт весьма неудачный, но все же необходимый в нынешние омраченные разными событиями дни.
Смотреть фильм Хроники хищных городов можно исключительным фанатам любого постапокалипсиса и незамутненных разумом приключений.
Вот и получается, что конструкция хлипкая, история банальная, спецэффекты скромные для 100 миллионов бюджета, актёры неприметные, кроме Хьюго Уивинга. Смотреть фильм Хроники хищных городов можно исключительным фанатам любого постапокалипсиса и незамутненных разумом приключений.
Из-за слабого сценария вся эта монументальная конструкция кажется такой шаткой, будто вот-вот рассыплется, словно карточный домик.
Это типичное young adult кино, занимающее нишу, оставшуюся после франшиз «Дивергент» и «Голодные игры», выделяющееся только дизельпанк-атмосферой и интересным концептом пресловутых хищных городов.
«Смертные машины» не поставишь в один ряд с другими масштабными экранизациями, которыми занимались Джексон и Риверс. Однако это вполне годная история, которую можно посмотреть после «Фантастических тварей», пребывая в ожидании нового эпизода «Звездных войн».
В картине затрагиваются довольно острые социальные и политические проблемы, но на общем, весьма поверхностном фоне эти посылы, скорее всего пройдут мимо.
Новый продюсерский проект Питера Джексона: красивый, но безумно устаревший морально.
Назвать «Хроники хищных городов» хорошим фильмом не поворачивается язык, но и отговаривать кого-то от просмотра совершенно не хочется. Всё зависит от того, насколько вы готовы отключить критическое восприятие ради красивой картинки.
Несмотря на весь ретро-футуризм, фильм не пытается перенести зрителя в этот мир. Во время скрупулезной работы по выстраиванию вселенной, авторы забыли наделить его изюминкой.
От такого ломового нарратива и торчащих артефактов всем известных историй (а из пасти «Хищных городов», помимо всего прочего, свисает непереваренный кусок о Жестяном Дровосеке и его сердце из «Удивительного волшебника из Страны Оз») очень тяжело получить удовольствие.
В сюжете нет ни одного неожиданного хода, Хьюго Уивинг с самого начала играет подонка, поэтому сомнений насчет Валентайна у публики нет с первых же кадров. Ах, да — есть еще история про любящего робокопа, которая должна прибавить сюжету немного трогательности, а в итоге оказывается единственной хоть сколько-нибудь живой вставкой в абсолютно обесчеловеченный механизм фильма.
Непонятно, подвёл в результате новичок во главе проекта, более слабый первоисточник или просто ограниченный хронометраж. Но из десятка идей толком не раскрыли ни одну, а большая часть героев кажутся просто лишними.
История не получается, а без истории строить миры можно только в видеоиграх, но никак не в кино.
Смехотворные мотивации, нелепая романтическая линия с киборгом, схематичные, пафосные и предельно тупые диалоги, произносимые деревянными персонажами, строго выполняющими примитивную сценарную функцию.
«Хроники хищных городов» от начала и до конца остаётся бездушным псевдоблокбастером, которому на роду написан кассовый провал.
Вторичная история, да еще и рассказанная впопыхах: авторы так старались уместить в ленту побольше зрелищных эпизодов, что на раскрытие характеров героев и злодеев не осталось времени.
Фильм производит удручающее впечатление. Сюжет не увлекает, персонажам не сопереживаешь, а от приторной концовки просто зубы сводит. Не впечатляет и актерская игра: ни придраться особо, но и не похвалить.