В фильме Я, Франкенштейн оживлённый безумным учёным монстр Адам оказывается втянут в многолетнюю кровную вражду между двумя расами враждебных существ, мечтающих заполучить свойства его уникальных генов и вывести целую армию ему подобных.
Примитивный сюжет, глупейшие диалоги, но совершенно неожиданная постановка от начинающего режиссера, которому, наконец, доверили снимать эпический фильм о добре и зле. Глаз радует, остальные органы чувств остались не у дел.
«Я, Франкенштейн» удивительным образом оправдывает ожидания — в первую очередь, по части лихого, хоть и несколько бездумного жанрового бурлеска. Собранный из трупов персонаж Мэри Шелли вдруг оказывается куда более живучим, чем казалось после постылой экранизации Кеннета Брэны
Фильм ощутимо поживее, чем скучный и однообразный «Другой мир». Да и ценителям готики есть что ловить: узкие темные улочки, величественный собор, мрачные горгульи стоят того, чтобы разок ими полюбоваться.
«Я, Франкенштейн», бесхитростный как три копейки и в этом обаятельный фильм о приключениях легендарного монстра в наши дни от продюсеров «Третьего мира». Горгульи и демоны прилагаются.
Весьма зрелищные спецэффекты. Впечатляют, в частности горгульи (каменные, а летают – удивительно, да?). Эффектно выглядят массовые побоища – умирающие демоны взрываются красненькими петардами, а горгульи – наоборот, голубыми столбами света. В целом, получается симпатичный фейерверк.
Главный интерес — как раз в том, как собранное по частям чудище из готического романа гладко вписывается в схему веселых картинок о спасении мира. Не отличишь, где рожа в шрамах, а где Россомаха.
Ни капельки не оригинальный, но визуально симпатичный клон «Другого мира»
Взрывы, драки, архитектура, разрушения смотрелись реалистично, несмотря на относительно небольшой бюджет для такой картины (65 млн. долларов). Создатели выдержали цветовую гамму в серых тонах, нарушив ее только в самом конце. Посему «Я, Франкенштейн» — детская готика со зрелищными сценами и чудовищными, как сами адские муки, диалогами.
Конфликт главного героя с руководством горгулий выглядит надуманным, а его превращение в спасающего мир супергероя мотивировано очень поверхностно. Все старания Аарона Экхарта придать своему персонажу больше человечности только делают его более нелепым в предлагаемых обстоятельствах.
Так снимают не фильмы, а сериалы, коих нынче с полдюжины похожих по уровню. Особенно сериальности добавляют второстепенные персонажи, вечно под кого-то голливудского косящие, топорные постановки боёвок и бредовые диалоги
Фильм напоминает пресловутого кретина из анекдота, который может достать банан одним способом – затрясти дерево насмерть. Что-то вроде бритвы Оккама для имбецилов: персонажи всегда принимают самое идиотское решение из возможных, сопровождая действие максимально кретинской репликой.
Дурацкий, ленивый, скучный и вторичный фэнтези-комикс — досадная растрата неплохих актёров, хороших персонажей и вашего времени
Стюарт Битти и Кевин Гревье взяли от разных фильмов по куску свежей плоти, дождались, пока они остынут до нужной кондиции и сшили их между собой. Да только забыли пустить ток, отчего получившийся мертворожденный монстр не живет, а благополучно себе разлагается прямо на экране