Из США выписали великого карлика Динклейджа, который в рамках своей сирано-де-бержераковской сюжетной линии в одиночку почти вытягивает фильм на сносную (четыре с чем-то фута) высоту. А что вместо Хью Гранта — какой-то унылый увалень с патлами, англичанку приходится изображать местной барышне, персонажи второго плана украдены из плохих сериалов вместе с репликами, а гэги не идут дальше «герой оказался в комнате с проституткой, а тут заходит его девушка» — издержки кустарного производства. В финале носитель амплуа «бестолковый друг главного героя», разочаровавшись в холостяцкой жизни, говорит ему: «Пора признаться себе, мы не Джорджи Клуни» — и в этом, чего уж там, бездны горькой правды.
Можно сколько угодно не любить американские ромкомы с гламурными блондинками, но даже самая небрежная продукция из Голливуда не навевает такую беспросветную грусть. Причем не скуку, а именно грусть. Повседневность австралийских героев получилась какой-то совсем унылой. Возможно, авторы и правда собирались тактично поиронизировать над милыми неудачниками, но из-за ширмы сомнительных гэгов и реприз на нас все почти два часа с немым укором поглядывает безрадостная социалка.