В фильме Я устал от тебя трое друзей раз в год регулярно собираются на мальчишник, но однажды на утро одного из них находят покончившим с собой...
Но как бы режиссер ни старался рассказать нам историю, все же главный герой фильма — музыка. Она играет постоянно — к месту или нет, с целью или без, ею дышит кадр, ею живет размытая картинка, ею подпитаны диалоги. За какие-то 120 минут играет такое количество великих песен, что это уже даже неприлично: за «Pretty Vacant» следует «Just Like Honey», Pixies сменя-ются The Stone Roses. И в какой-то момент становится уже не важно, что хорошие актеры стараются почем зря, что сценарий рыхлый, невыносимо медленный, а смехотворная проблема высосана из пальца.
«Я устал от тебя» похож на полнометражный дебют клипмейкера, только вот режиссер Марк Пеллингтон уже двадцать лет в профессии, снял несколько независимых фильмов из тех, что показывают на фестивале «Санденс», а также «Человека-мотылька» с Ричардом Гиром и «Дорогу на Арлингтон» с Джеффом Бриджесом, Тимом Роббинсом и Джоном Кьюсаком.
"Я устал от тебя" давит на зрителя, его невыносимо тяжело смотреть. Но это и была цель режиссёра Марка Пеллингтона, для которого тема жизни и смерти стала, пожалуй, основной в его творчестве. Я задаю себе два простых вопроса:"Это хороший фильм? – Да. Его нужно смотреть? – Нет". Удивительно, правда?