В фильме Ярость группа американских солдат планируют дерзкую военную операцию в нацисткой Германии в период Второй Мировой Войны.
«Ярость» – не просто зрелищный, но и достаточно качественный в сюжетном отношении фильм. Эпичность батальных сцен сочетается с хорошо дозированной лиричностью отдельных образов, причем в вышибание слезы режиссер не скатывается.
Кстати, несмотря на качественную режиссуру и техническую аккуратность, стоит помнить, что «Ярость» – далеко не блокбастер за 100 миллионов долларов. Постановка местами почти камерная; грубо говоря, так мог бы (и, наверное, должен был) выглядеть михалковский «эпик» про Котова – во всяком случае, бюджеты сопоставимы.
Cтройный сюжет, живые характеры персонажей, пристальный интерес и сопереживание, с которыми смотрится фильм и, наконец, напряженный, берущий за душу, идеальный героический финал.
«Ярость» — из тех фильмов, что обеспечивают зрителю максимальный эффект присутствия: он исправно плачет, смеется и борется с искушением спрятаться под кресло.
«Ярость» – крепкая военная драма, профессионально сделанная и мастерски сыгранная. Кто знает, возможно, именно ей суждено возродить интерес Голливуда к забытому жанру.
Ярость» вполне можно отнести к категории хорошего голливудского кино на тему Второй Мировой войны. Кино качественное, хорошо сыгранное и снятое, довольно неглупое, честное, но, всё-таки, голливудское.
«Ярость» — это вдумчивое военное кино. Оно не только позволяет зрителям окунуться в историческое прошлое, но и лишний раз напоминает нам о том, что такого нельзя допустить в будущем.
Сейчас, когда у многих соотечественников вновь проснулись имперские настроения будущих завоевателей мира, никак не помешает лишний раз убедительно продемонстрировать, к чему неизбежно приводит одно только допущение мысли о том, что можно и с кем-нибудь повоевать, а что
Приятно, что "Ярость" мы видим "глазами" российского оператора Романа Васьянова, который, кажется, закрепился в Голливуде всерьёз и надолго. Отвечая на главный зрительский вопрос: "А стоит ли идти в кино?" Стоит, только не берите с собой еду. И не потому, что это некрасиво, просто война может испортить вам аппетит.
«Ярость» не достигает вершин шедевров советского и американского кинематографа, но аккуратно следует гуманистическим традициям одной школы.
Безусловно, это лучшая работа в фильмографии режиссера, оператора и большинства занятых в ней артистов. Достойное кино, которое, может быть, не дотягивает до шедевра, но спокойно выдерживает сравнение с лучшими образцами жанра.
Кому-то может показаться, что местами сюжетные повороты чрезмерно прямолинейны или наивны. Но автор этих строк абсолютно убежден, что после того как закончатся финальные титры подавляющее большинство зрителей будут покидать зал молча, подавленные яростью и безысходностью войны.
Выдержанный в духе современного масштабного кино суровый фильм об ужасах войны, страхе смерти и необходимости оставаться человеком даже в самые страшные минуты своей жизни.
«Ярость» как очередная ода американскому патриотизму и принципу «один за всех» не совсем верно расставляет акценты, страдает от предсказуемости и визуальных недоработок разного плана.
Для жанра военных фильмов история взросления Нормана Эллисона вряд ли станет вехой, но для Дэвида Эйра это определённо шаг вперёд.
«Ярость» — один из лучших фильмов Дэвида Эйра. Также факт, что это все-таки фильм Дэвида Эйра, да еще и в достаточно сложном жанре.
Если «Спасти рядового Райана» был обо всем том хорошем в человеке, что выживает даже в трудные времена, то здесь месседж мрачнее: война крушит все невинное и добросердечное подобно гусеницам танка, стирающим в порошок трупы под собой.
Эйр уже превращал в производственную драму боевик в «Патруле», теперь примерно то же он делает с военным кино и, к сожалению, примерно с тем же не слишком удачным результатом.
Как коллекция зрелищных батальных сцен "Ярость", возможно, заслуживает всяческого одобрения, а вот как военная драма представляет собой заурядное, типовое произведение, недалеко ушедшее, скажем, от "Сталинграда" с его мелодраматизмом.
К сожалению, хотя фильм и назван "Ярость", это название так и не получает развития. Зритель подсознательно понимает, что никакого сочувствия к нацистам быть не может, но вот Эйер не способен убедительно показать это.
«Ярость» — жестокий и самодовольный военный эпик режиссера «Королей улиц» и сценариста «Тренировочного дня» об одном дне из жизни экипажа американского танка
Мозаичное сознание, фасеточный взгляд насекомого, что стало главной фишкой «Утомлённых солнцем 2-3», хошь не хошь, а подведёт. Потому что, увы, у фильма нет ни толкового сквозного сюжета, ни полноценных персонажей, а есть только их достаточно абстрактные заменители.