Фильм Зачётный препод 3 - это новая молодёжная комедия из Германии от режиссёра Бора Дагтекина (Турецкий для начинающих), являющаяся продолжением его хитов 2013 и 2015 года. Третий фильм должен стать сюжетным окончанием трилогии, и автором сценария здесь также выступил сам Дагтекин.
По сюжету картины дело движется к выпускным экзаменам, а школьному учителю Мюллеру достался класс с самыми трудными подростками во всей школе. Без их проделок здесь не обходится ни дня, так что само учебное заведение находится на грани закрытия, если ребята не докажут, что они способны выдержать экзамены. Помочь найти подход к таким ученикам помогает криминальное прошлое Мюллера - ведь когда-то он был настоящим авантюристом, грабителем банков. Ну, а ныне переквалифицировался в классные руководители. Ученики плавают в материале, имеют довольно скудные знания, совершенно не готовы к тестам, а недавний визит специалиста по профессиональной ориентации окончательно добил моральный дух в классе, погрузив народ в депрессию и отбив всякое желание готовится к выпускным экзаменам. Теперь Зюк Мюллер должен помочь ребятам взять себя в руки и подготовить их к проверке знаний, чтобы и они, и он сам, да и вся школа, смогли пройти столь важную итоговую аттестацию.
Актёрский состав фильма возглавляет Элиас ЭмБарек (Кто я, Лекарь: Ученик Авиценны), его партнёрами по фильму стали Сандра Хюллер (Тони Эрдманн) Катя Риман, Йелла Хаазе, Арам Арами, Гизем Эмре, Уши Глас, Макс фон Гробен и многие другие. Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на двенадцатое апреля 2018 года.
Разухабистая комедия с вторичными шутками, но социальным посылом, упакованная в бесформенный чемодан, без отличий и якорей.
Милое, инфантильное, грубовато-обаятельное, в меру смешное и глуповатое кино.
Самая пошлая и фарсовая серия германской комедийной эпопеи об уголовнике, который стал школьным учителем.
Особенно забавно, что невольным борцом за сохранение великой европейской культуры выступает перевоспитавшийся пройдоха с криминальным прошлым в исполнении Элиаса М’Барека, чьё тунисское происхождение давно не имеет никакого значения.
Элиас ЭмБарек в этот раз немного отходит на задний план, уступая дорогу молодым актёрам. И, конечно же, не обошлось в фильме и без свойственной финалу сентиментальности.
Авторы картины сумели выдержать грамотный и эстетически приемлемый баланс социальных и комических ингредиентов.