В фильме Закон ночи события развернуться в период "Сухого закона" в США, раскрывая всю подноготную криминального мира. Подрабатывающий бутлегером сын полицейского постепенно втягивается в самые мрачные дела своего города, в скором времени оказываясь по ту сторону закона.
Аффлек выдаёт чуть ли не монументальную картину, которую портит разве что пара монтажных ляпов, выскакивающих во время светских бесед персонажей.
Это стильная драма в декорациях, в которых есть люди, что подстраиваются под окружающую действительность. Достойное кино, которому не суждено, однако, попасть в список шедевров.
История о борьбе за власть с кучей трупов сложно сплетена с тройной любовной линией, так что и мужчины, и женщины найдут в фильме свой интерес. Плюс здесь есть все, что нужно для хорошего вечера в кино.
Картина получилась довольно сильная и, уверена, окупится сполна, как и предыдущие работы Аффлека.
Аффлек-актер, несмотря на вечно невозмутимое лицо, прорезаемое редкой улыбкой, и тихий голос, в этих декорациях выглядит, как влитой, вдобавок его страхует Аффлек-режиссер, ловко выстраивающий мизансцены.
Гангстерская драма с хорошими атмосферой и картинкой, но плохой адаптацией первоисточника и слишком навязчивыми попытками показать главного героя лучше, чем он есть.
Как и положено по законам сериального жанра, романтическая составляющая в «Законе ночи» даже более захватывающая, чем криминальная.
Как подошла очередь студийного фильма "для себя", который можно снять для собственного удовольствия и без продюсерского надзора, — получилась дословная экранизация хорошей книги хорошего автора. Но не более.
«Закон ночи» рассказывает о том, что Рая и Ада нет - сами люди превращают окружающий мир и свою жизнь то в одно, то в другое.
«Закон ночи» после «Операции «Арго» — это, конечно, шаг назад, хотя и не полная катастрофа.
То, что многие мотивы и помыслы останутся для зрителя непрояснёнными, гарантирует: читать книгу после просмотра будет интересно.
"Закон ночи" — фильм неоднородный, местами страстный и серьезный, а местами пресный и медлительный, но все два с небольшим часа красивый.
Аффлек, несмотря на фирменные ужимки и косплей Аль Пачино из "Лица со шрамом", смотрится на экране несколько бледно, даже по сравнению с той же "Расплатой".
Как единое целое фильм не сложился, и все же «Закон ночи» смотрится с удовольствием.
От Бена Аффлека не ждите ничего чрезмерного. Его лучшие фильмы наверняка впереди, пока же ему просто захотелось примерить костюм и шляпу. В любом случае в них он выглядит лучше, чем в трико и плаще Бэтмена.
Большое голливудское кино с такими же большими проблемами: слишком длинная история в основе, множество героев и боязнь уйти от литературного источника.
Заметно, что к материалу Аффлек относится с огромным пиететом, но до эталонов жанра он бесконечно далек. Блестяще воссозданный антураж Америки 20-х, вдохновенно запечатлённый прекрасной камерой Роберта Ричардсона, не отменяют того факта, что Бен снял кино, в целом, неважнецкое.
Как режиссер Аффлек по большей части справился с задачей, но это было его работой надавать по шее Бену-актеры и Бену-сценаристу за то, что они налажали. Он этого не сделал.
«Закон ночи» Бена Аффлека — самый необязательный из режиссерских опытов артиста, но по-своему обаятельный оммаж старомодному гангстерскому Голливуду.
Такое кино прокатило бы ещё десять лет назад. Возможно. Мы тогда не были избалованы телевидением, а потому были снисходительнее.
У «Закона ночи» хватает кинематографических достоинств, чтобы не идти прямиком на дно.
Элегантно и красиво, но не оригинально. Ничего более.
Лирическая, хоть и бесхребетная и тяжеловесная драма-середнячок, которая забудется уже завтра. Впрочем, нет – уже забылась.
Актер, будучи режиссером, продюсером и сценаристом, позволяет себе почти бесстыдное позерство – все эти белые костюмы, шляпы, бесстрастное лицо, патетические речи и в целом образ возвышающегося над клоакой рыцаря местами выглядят почти комично.
«Закон ночи» получился красивым фильмом с замечательными работами декораторов и оператора, но до безобразия простым. Сценарий лишён каких-либо откровений, почти все обитатели второго плана капитулируют перед титульным героем.
Здесь нет ни одной сюжетной линии, которую бы создатели фильма бросили на полпути или хотя бы чуть-чуть не дотянули. Но из-за этого противоречия только наслаивается, и тяжелый осадок на душе зрителя становится к финалу всё ощутимее.
Исторический экскурс в прошлое американской этнической вражды, замаскированный под гангстерскую драму о временах «сухого закона».
Чтобы говорить на такие залихватские темы, нужно быть немного плохим парнем, а местами и сумасшедшим джокером, из-под стильной шляпы поливающим зрителя харизмой, а в конце и вовсе убивающим наповал.
Аффлеку, пожалуй, не стоит писать сценарии в одиночку. Над «Законом ночи» он работал без соавтора — и, кажется, попытался уместить в сценарии абсолютно все идеи и сюжеты, подсмотренные в десятках (если не сотнях) других криминальных драм.