В фильме Замёрзшая из Майами мы узнаем историю одной бизнес-леди по имени Люси Хилл. Руководство компании отправляет её из солнечного Майами в ледяную Миннесоту - один из самых холодных штатов Америки зимой. Там её ждёт холодный приём не только у погоды, но и у местных жителей. Однако вскоре ее замёршее сердце растапливает один местный парень, и у девушки появляется шанс исправиться и начать новую жизнь.
Режиссура Элмера напоминает прилежную работу «идущего на медаль» ученика, перед съёмками вызубрившего богато иллюстрированный учебник «Комедия положений: 100 советов режиссёру». Он так старается сделать всё по правилам, не допустив ни одной ошибки, что в конечном итоге добивается успеха. Его комедия в меру смешна, слегка романтична, украшена ледяными узорами семейных ценностей — в общем, зритель получает всё, на что рассчитывает, отправляясь в кино на фильм подобного толка. Но эта безошибочность сыграла злую шутку с банально-универсальной картиной Элмера: в ней не чувствуется ни капли индивидуальности. Отсутствие хоть какого-то поиска и выдумки приводит к тому, что фильм практически не отличим от других в долгой череде собратьев по жанру. Это фильм со звездой, но «без лица».
Зельвегер, вечно вынужденная строить из себя объект всеобщего снисходительного умиления, здесь наконец играет чистопородную дуру. Снежные пейзажи и атмосфера царственной провинциальной глупости упрямо, хотя явно ненамеренно, напоминают еще один городок штата Миннесота, Фарго, и кажется, что вот-вот из-за горизонта появятся два нервных киллера-недотыкомки. Но вместо этого происходит что-то еще более ужасное — поцелуй Зельвегер и Конника-младшего.
Несмотря на то, что «Замерзшая из Майами» стала для датского режиссера Йонаса Элмера англоязычным дебютом, его все-таки сложно записать в новички. Тем не менее, гармонии во взаимодействии Рене Зеллвегер и Йонаса Элмера не ощущается. Режиссеру не удалось привнести что-то особенное, освежить ее привычное амплуа. Актриса, несмотря на внушительную фильмографию, в очередной раз все та же Бриджит Джонс, ни больше, но и ни меньше. И даже участие в картине таких мастеров эпизода, как Шаван Фэллон, Дж. К. Симмонс и Френсис Конрой не помогло «Замерзшей из Майами» обрести особую, узнаваемую атмосферность. Вердикт: посредственная комедия с предсказуемым сюжетом, скучными диалогами и типичными для Рене Зеллвегер «ужимками и прыжками».
Трудно придумать причину смотреть это кино. Этоn фильм покажется слишком легким даже зрителям категории «романтичные провинциальные барышни». Да и название себя не оправдывает. В оригинале – «New in Town» (Новенькая в городе) – тускло, поэтому прокатчики придумали «Замерзшую из Майями», и тоже не попали. Погода в фильме не является дополнительным персонажем, а просто подается как дополнительный штрих, антураж. По правде говоря, этот Нью-Ульм находится на широте нашего Ростова-на-Дону, а значит рассуждения о том, что там каждый второй житель умирает от холода – может быть единственный смешной момент всей комедии. Хотя городок реально существует, снимать фильм о нем пришлось в Виннипеге (Канада), там хотя бы на момент съемок был снег.