Защитники

841813.jpg
Информация о фильме:

Описание о чём фильм

Фильм Защитники - новый российский проект о супергероях! Здесь рассказывается об особом отряде людей, представителей самых разных советских республик, одарённых сверхспособностями и объединённых организацией "Патриот" ещё в период Холодной войны. В наши дни они вынуждены скрывать свою сущность, однако когда появляется коварный злодей из их бывших рядов, возомнивший себя выше всего человечества, герои должны объединиться, чтобы противостоять угрозе для своей страны.

Фильм «Защитники» от Сарика Андреасяна – это приключенческий боевик. Появившийся в сети трейлер вызвал критику со стороны многих зрителей. Она возникла еще задолго до появления на экранах самой ленты, даже вне зависимости от того, что она снимается на уровне Голливуда.

Здесь не только присутствуют различные киноляпы, но и наблюдается странноватый выбор ракурсов. Что же касается спецэффектов, то для отечественной киноиндустрии они находятся вполне на нормальном уровне. Ожидайте рецензии!

«Защитники» – супергеройский фильм! В картине идет речь о 4 героях, которые обладают экстраординарными способностями. Задолго до появления на экранах на нее обрушилось много негативной критики. Главная причина данного явления первоначально заключается в отсутствии фантазии у самого режиссера. Ведь зарубежное кино аналогичного характера значительно быстрее покоряет сердца зрителей. И большую часть из них легко принимают многочисленные профессиональные критики. Но вот о картине «Защитники» такого не скажешь.

На современном рынке киноиндустрии подобные ленты даже с огромным бюджетом – это, первоначально, в определенной степени новый продукт. Ведь сама задумка оказалась достаточно свежей. Именно поэтому при профессиональном подходе картина «Защитники» вполне возможно может получить значительный успех. Многие любители кино сегодня находятся в ожидании отзывов о фильме.

Фанаты супергероев замерли в ожидании отзывов и рецензий. Остается также дождаться выхода картины на экраны и просто насладиться просмотром. Новый трейлер картины вышел не только для русских зрителей, но и для иностранных.

Некоторые зарубежные издания после его просмотра говорят о том, что картина действительно может оказаться отличным русским ответом на достаточно популярные в последнее время комикс-блокбастеры Marvel. Ведь на территории России супергеройское кино оказывается достаточно успешным. Также существует мнение о том, что лента выглядит здорово. Здесь можно оценить различные сумасшедшие кадры с боями, которые происходят в пределах города.

Трейлер

Видеообзоры

В этом разделе расположены видео обзоры фильма Защитники от популярных видеоблогеров с YouTube каналов. Ролик можно посмотреть, нажав по картинке миниатюры - видео откроется во всплывающем окне, либо на новой странице на мобильной версии сайта.
ЗАЩИТНИКИ ОБЗОР фильма [2017]
ХУДОЙ КИНЕЦ! - ХВАЛИМ ХУДШИЕ ФИЛЬМЫ В ИСТОРИИ: Сарик Андреасян - Защитники 2017

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 
Ваша оценка фильму из 10:
88% (165) Богдан оценил(а) в 3 из 10
23-02-2017 / 08:05
У этого фильма я считаю, только один плюс, он будет служить отличным примером того, как не стоит снимать супергеройские фильмы. Везде пишут, что это наш отечественный ответ "Мстителям", ха-ха-ха, это реально очень смешно. А если серьезно, то почему-то у российских киноделов вечно какие-то проблемы с тем, что надо обязательно кинуть ответочку Голливуду на его фильмы? Поверьте, им там глубоко наплевать на вас. Они повернуты к вам своей пятой точкой, а вы всё яростнее кричите им в зад так, будто кто-то из них просит вас отвечать. Почему бы не делать свои оригинальные фильмы, а не пытаться все скопировать у Запада, да еще и в таком плохом качестве. Вам до Голливуда, как до Луны, так может хватит за ним бегать, может, просто сделаете что-то свое?
Вам помог этот отзыв? 145 20
93% (119) Ас оценил(а) в 1 из 10
23-02-2017 / 15:22
Всем привет. Только вернулся из кинотеатра. Сразу после фильма и всю дорогу домой придумывал ругательства и критические комментарии, чтобы разоблачить этот ужасный фильм (если его можно назвать фильмом). Но вот пришел домой, взял ноутбук, сел писать... И стало жалко времени даже на анализ этого "комикса". Поверьте мне на слово - это полное унылое г***о. Не смейте тратить время и деньги, а то еще решат снять продолжение на волне успеха.
Вам помог этот отзыв? 111 8
92% (83) Артур
23-02-2017 / 16:39
Если вы читаете это сообщение, то очень советую сдать билеты, если вы уже их купили, может даже выбросите и поешьте мороженного, время дороже денег. Фильм заинтересовал лишь штанами человека - медведя, которые никогда не рвутся. Думаю там очень много эластана. Покорил момент, когда все с уверенным лицом в четвёртом встали под предводительством женщины - майора, и играла эпичная музыка, в этот момент мне стало стыдно, что я нахожусь в кино. Такое чувство, что весь фильм создан для того, что бы пропиарить актрису - женщину-невидимку и раскрутить Инстаграм. Люди одним слово это позор. Но, если посмотреть этот фильм с ребёнком 6-8 лет, то отлично, но берите с собой наушники и заранее качните музыки в свой гаджет.
Вам помог этот отзыв? 76 7
89% (74) Сергей оценил(а) в 2 из 10
23-02-2017 / 17:34
Ходил с сыном 9 лет, ему понравилось. А теперь о фильме. Если Вам до 12 лет, то можно сходить на "это", если старше, то не тратьте время и деньги на это дешевое убожество, графика, как в 90-х, актёры (где их откопали?) играют ужасно, а концовка вообще "шедевр"...
Вам помог этот отзыв? 66 8
95% (63) как мне это развидеть оценил(а) в 1 из 10
23-02-2017 / 19:00
Унылое г****! Никому не рекомендую ходить на этот абсолютно пустой и бессмысленный фильм, диалоги словно на ходу придумывали, героиня, собиравшая команду так и проходила весь фильм как Вин Дизель (с каменным лицом), даже у Asylum мокбастеры получаются интереснее.
Вам помог этот отзыв? 60 3
92% (53) Алиса
23-02-2017 / 21:00
Любителям Марвел и вообще различных супергероев ни в коем случае не рекомендую смотреть данный фильм даже дома в интернете! Фильм ужасен! Актеры все достаточно красивые, но к сожалению играть никто не умеет. Ни одного достойного актёра на весь фильм, печалька. Графику наши так и не научились делать. Та же "Маша и медведь" лучше прорисованы.
Вам помог этот отзыв? 49 4
89% (54) Xell оценил(а) в 4 из 10
23-02-2017 / 13:50
Ожидалось что-то получше, чем получилось. Это какой-то пережиток 90х по всем фронтам... Режиссёра? Актёрская игра? Задумка - хорошая, та же ситуация, что с "Мафией", сделали любопытных персонажей, а играть их никто не умеет... Графика медведя и многих сцен экшена даже хуже, чем в китайских смешных блокбастерах про Царя обезьян. Неужели нельзя было сделать поменьше, но получше? В общем, после "Притяжения" как-то такое вино вообще не правдоподобно.
Вам помог этот отзыв? 48 6
91% (46) Михаил оценил(а) в 2 из 10
24-02-2017 / 09:07
Люди это шлак полный! Я не помню, чтобы мне так хотелось выйти из зала после 20 минут просмотра, но мы пошли компанией и решили досмотреть как комедию. Во время боевых сцен можно поржать, а тупые диалоги недоактеров вызывают рвотные позывы. Кульминация фильма это медведь получающий леща от злодея. Не хотелось бы, чтобы этот фильм увидели за границей. Это позор товарищи.
Вам помог этот отзыв? 42 4
88% (48) Вячеслав оценил(а) в 1 из 10
23-02-2017 / 21:08
Это тихий ужас! Герои просто слизаны с Голливудских, моменты и сцены были знакомы всем кто смотрит DS и MARVEL! Все спецэффекты сняты при помощи какой-то программы на телефоне это максимум! 1 раз было жалко тех денег и времени потраченных на этот "шедевр", отсылка ко второй части была, но на нее не то что в кинотеатр идти, я если по телевизору на нее нарвусь, то сразу переключу! Не тратьте свое время и деньги на поход на эту картину!
Вам помог этот отзыв? 42 6
95% (40) fatman оценил(а) в 1 из 10
25-02-2017 / 01:50
Это даже словами не передать, насколько всё плохо там. Один бал только потому, что меньше нельзя поставить.
Вам помог этот отзыв? 38 2
86% (49) AntyXrist оценил(а) в 1 из 10
25-02-2017 / 01:31
Ну что ж. Что бы не считать 2 часа своей жизни потраченными впустую, то попробую написать отзыв на фильм "Защитники", ведь раз на "это" создатели вешали значок "Убийца Марвела", то думаю я вполне имею право навесить на себя ярлык "Супер Критик". Ладно шучу, моя самовлюбленность еще не настолько высока, что бы так говорить, в отличии от создателей этого фильма, решившие почему то, что "Защитники" сможет не просто стать хорошим фильмом про супергероев, а составить конкуренцию Марвелу, ДиСи и Фоксам. И лучшим слоганом для этого фильма была бы поговорка " Попытка не пытка", так что и мой отзыв на этот фильм тоже будет использовать этот слоган.
И сделаю небольшое отступление. Фильмы поджанра "Супергероика" одни из немногих поджанров, которые я не боюсь смотреть, потому что очень сложно его испортить, имея деньги на спецэффекты и хоть грамм фантазии. Потому что в таких фильмах можно позволить себе наивных героев, предсказуемый сюжет, да и вообще сценарий среднего качества для подобных фильмов под силу написать даже школьнику, который увлекается или просто любит супергероев (или мутантов как в Люди Икс). Ну а если сюжет окажется совсем уж плохим, то можно получить удовольствие хотя бы от лицезрения того, как какой нибудь сверхчеловек раскидывает пачками простых людишек, или бьет морду такому же сверхчеловеку, попутно лишая невинных граждан жилья, магазинов, работы и дорог (хотя в случае "Защитников" только первые три пункта). Потому я даже не особо сомневался, стоит ли мне смотреть этот фильм, потому что всегда находил плюсы даже в самом поганом из супергеройских фильмов Голливуда. Да и вообще фаната комиксов Марвел и фильмов по ним, сложно удивить чем то.
И тут выходит один из двух особенностей "Защитников". Он смог меня удивить. Потому что я не ожидал, что "Супергероика" может быть настолько бездарной и глупой. Но тут выходит вторая особенностью фильма, которую с натяжкой можно назвать даже плюсом (с очень огромной натяжной, с такой же, как натягиваются лосины маленького размера на первую красавицу Таити). В этом фильме все гармонично и сделано на одном уровне. Правда уровень этот немного сместился ниже уровня плинтуса подвального помещения, но это не очень нужные подробности. Ведь главное же "Гармоничность".
Ну а раз с плюсами закончено, можно перейти непосредственно к минусам. И их очень много, причем даже если не сравнивать с другими фильмами подобного поджанра. Но часть из них я все же напишу:
1) Сюжет. Он глуп, наивен и непонятен, хотя способен удивить немного. Но не из-за хитросплетений, а просто потому, что его тупо нет. Хотя нет, не так, он есть, он находится за кадром, причем создатели считают своих зрителей настолько "хардкорщиками", что даже не оставляют зацепок, что бы можно было додумать сюжет самому. Это мне очень напомнило тот период времени, когда мне было лет десять, и я в ожидании новых серий комиксов придумывал своих героев, записывал в тетрадь их биографии и приключения, а потом рассказывал своему другу, как бы это выглядело в формате комиксов. Хотя кто знает, может таким образом и родился сюжет "Защитников". Что-то вроде:
Звонит 10-ти летний сын главного сценариста фильма.
-Пап, я тут посмотрел тот пиратский сборник фильмов, что ты мне купил, там было много крутых супергероев, и я решил придумать своих.
-Круто сынок, горжусь тобой, мы как раз собираемся снимать фильм про супергероев, но сюжет придумать не получается. Так что ты там говорил про своих супергероев?
В общем первая мысль после просмотра фильма, которая приходит, когда пытаешься понять как придумывался сей сюжет фильма. Но сюжет фильма конечно один из главных критериев его успеха (или провала), но не единственное. Хотя там дела идут не лучше...
2) Герои. Тут тоже сложно что-то сказать. Потому что история та же, что и с сюжетом. Что про главных, что про второстепенных героев не сказано буквально ничего. Они как мед у Винни Пуха, "Как бы и есть, но в тоже время и нет", ну или как суслик из "ДМБ". За все полтора часа фильма на раскрытие героев потратили минут 10, это примерно по полторы минуты на личную историю каждого их главных персонажей и 4 минуты на их общую историю. Главный злодей это вообще отдельная тема. Что он хотел какие его мотивы, и так далее было непонятно на протяжении всего фильма. Хотя я один раз отвлекся на минуту, что бы достать сигареты, так что наверно как раз и пропустил тот момент, где раскрывались его мотивация и цели.
Но ладно, можно прикинуться патриотом и попытаться закрыть на это глаза, все же российский фильм, первая ласточка и так далее. Но даже помимо истории в героях нет ничего. Ни крутых и оригинальных способностей (причем даже нет попытки псевдо-научного объяснения им, по типу марвелов), ни харизмы, ни мотивации. Хотя тут можно напрячь фантазию, и додумать все самому, но даже тогда получается полный бред, не состыковывающийся друг с другом. Но я думал может тут хотя бы романтическую линию сделают, но нет, она тоже отсутствует. Единственное что с натяжкой можно не считать совсем уж отрицательным, это то, как некоторые персонажи выдавливали скупые слезинки из себя в "недотрагических сценках", хотя может им просто в тот момент сказали, что бюджет фильма урезали, и денег им заплатят меньше.
3) Что там дальше идет? Ах, да, сеттинг. Та самая вещь, которая и отделяет супергероику от остальной фантастики, та самая вещь, которая может даже в очень лохом произведении дать толчок для фантазии фикрайтеров и за ставить полюбить хотя бы вселенную. Но тут тоже самое. Не сказано ничего. Хотя наверно вся причина в том, что и говорить то нечего, потому что как таковой вселенной в фильме нет. Правительство проводило пару парочек десятков лет назад эксперименты над людьми в попытке вывести армию супер солдат, так же начали заниматься разработкой подобия нейроинтерфейса, позволяющей телепатически контролировать технику, еще попутно придумало голографические сенсорные экраны. Ну вот и все. Больше ничего не сказано про то, чем отличается мир фильма от нашего. Нет ничего интересного, что способно зацепить внимание, заставляя тех зрителей, которые имеют фантазию попробовать придумать свою историю на основе вселенной показанной в фильме.
4) Ну и последнее по значимости для меня, это спец эффекты. Они тут есть, плохого качества но в отличии от персонажей, сюжета и сеттинга, все же присутствуют. Но хоть какое то впечатление, кроме негативного, от них убила поганая работа монтажёров. Да там свалили останкинскую башню, но делали это настолько медленно, что я успел остудить свой горячий кофе, и выпить его, прежде чем она упала (потом ее еще минуты 2 везли куда-то). Да и большая часть спецэффектов была просто не нужна, она не исполняла свою роль, не создавала нужный драйв фильма, когда ты заворожено смотришь на то, как рушится многотонная бетонная коробка, под название небоскреб, или на литры крови, которые превышают вместимость человеческого организма в пару-тройку раз. Единственное что было относительно к месту, это боевые сцены с Ханом (казах с лезвиями), но лишь по той причине, что это было логичное сочетание способностей и оружия, да и СлоуМо тут можно с натяжкой назвать к месту. Но это тоже примерно минут 5-10 всего экранного времени, остальные спецэффекты тут можно выбросить и качество особо не изменится (ведь если от 100 г кала убрать 50г, то все равно это станется калом).
5) Еще можно сказать что-то про музыку, но ее роль лишь в том, что бы создавать нужную атмосферу, но сомневаюсь, что будь тут даже самый лучший саундтрек фильма, то хоть как-то повлияло бы на качество фильма. Но и да, звук тут тоже паршивенький.
Итого выходит, что в фильме нет вообще ничего, что могло бы хоть как-то заинтересовать. Я даже не знаю кому его можно посоветовать, разве что человеку, который ни разу не смотрел фильмы про супергероев, но поливает их помоями. Тем наверно стоит глянуть, что бы относительно обоснованно говорить, что ненавидит супергероев, потому что фильмы про них неинтересные и пустые.
Ну и да, в заключение скажу, что это не российский клон "Люди Икс", как пишут многие, тут с этой серией фильмов да и вообще со вселенной нет вообще ничего общего. Если уж и искать клоном чего является "Защитники", то это частично от "Фантастической Четверки", и частично от "Мстители". И пафоса в фильме нет совсем, есть попытки выглядеть пафосно, но это совсем уж не то, потому что пафос создает некую харизму и притягательность героям, а тут он уровня " вышел из маршрутки не заплатив, под прикольную музыку из наушников".
И к слову, я все еще надеюсь, что где-то в нашей необъятной стране существует человек или группа людей, способные снять действительно интересный фильм, но увы "Защитники" это как раз очередная "попытка не пытка", которая еще и блин, который комом. Так что я надеюсь, что если найдется человек, который тоже решит снимать фильм про супергероев, то он посмотрит "Защитники" и поймет ка не стоит делать подобные фильмы.
Вам помог этот отзыв? 42 7
95% (39) Роман оценил(а) в 1 из 10
24-02-2017 / 21:37
Дичь, смотреть не рекомендуется, не стоит ни одной потраченной копейки и вашего времени.
Вам помог этот отзыв? 37 2
90% (41) Катерина
24-02-2017 / 12:20
Фильм ужас! Жаль потраченных денег на билеты Несмотря на огромный бюджет "картины" выглядит дешево.
Вам помог этот отзыв? 37 4
94% (35) Дмитрий оценил(а) в 1 из 10
24-02-2017 / 22:07
Жаль было потраченных денег и времени! Ушли раньше и даже не досмотрели. Никому не советую ходить на такое г....! Игра актеров ужасная. Ну неужели сами режиссеры не смотрят, что сняли. На комедию ходят люди, чтоб посмеяться, а как к этому фильму относится? Причем все понятно уже с первых минут, что фильм отстой!
Вам помог этот отзыв? 33 2
97% (32) Кирилл оценил(а) в 1 из 10
25-02-2017 / 12:07
На самом деле фильм хуже некуда. Ни графики, ни сюжета ни даже нормальных сцен боя.
Вам помог этот отзыв? 31 1
80% (46) Простой_зритель оценил(а) в 1 из 10
24-02-2017 / 12:07
Мд-а-а-а... Докатились, Добежали, Доехали... Если в моем Советском детстве, снимались Фильмы Воспитывающие Сильную Личность и Настоящего Человека, то в моей российской зрелости, снимают фильмы, воспитывающие гамбургероподобного, совешенно недумающего, СреднеНедоЧеловека-Пиндоса! Браво! Так держать! Даешь Сортирное чтиво (комиксы) в Массы! Даешь американский флаг, над каждой крышей! Даешь БОЛЬШЕ подобных кинокартин!
Вам помог этот отзыв? 37 9
94% (32) Виталий оценил(а) в 1 из 10
25-02-2017 / 14:53
Фильм просто УЖАС, ДЕШЁВКА, да и просто ОТКРОВЕННОЕ ДЕРЬМО!!! Не тратьте своё время и деньги. ПОЗОР!!!
Вам помог этот отзыв? 30 2
96% (28) Игорь оценил(а) в 1 из 10
26-02-2017 / 17:56
На сайте давно пора вводить оценку ноль, потому что один балл это слишком много для такого рода "киноподделок"!!!
Вам помог этот отзыв? 27 1
96% (26) Лора оценил(а) в 3 из 10
25-02-2017 / 17:12
Смотрели в Малайзии 25/02 на английском. Мы не ожидали, конечно, шедевра, тк все фильмы этого жанра типичные, посмотреть забыть... Что сказать - все равно плохо. Посредственно очень, плохая игра актеров, отсутствие логики событий. Очень раздражала генеральша своей внешностью. В общем посмеяться над сюжетом, самовосстанавливающимися штанами медведя (и его пулемета) и терапевтическими односторонними разговорами супер героев, жалующихся на жизнь генеральше. Почему фильм 12+, если он от 4 до 12? Все смеялись и мы смеялись.
Вам помог этот отзыв? 25 1
96% (26) Смогг оценил(а) в 1 из 10
26-02-2017 / 18:59
Привет всем. Вы думаете "50 оттенков" и его продолжение — это дно?! Вы ошибаетесь. Дно — это то, что я только посмотрел в кинотеатре. Лучше бы провел эти два часа в гараже или пообщался с друзьями... Не ходите, пожалуйста.
Вам помог этот отзыв? 25 1
92% (24) Андрей оценил(а) в 1 из 10
25-02-2017 / 19:52
Сегодня ходил на этот "чудо"фильм... Билет стоил 119 рублей, если честно-это очень... ну прямо очень ДОРОГО! Ни внятного сюжета, ни актерской игры и постоянно играет за кадром дебильная пафосная музыка. Не ходите пожалуйста на это редкостное ..., а если пойдете захватите пакетики для тошноты.
P.S.Единственное на что можно посмотреть в этом фильме - Ксения... уж очень у нее красивые глаза.
Вам помог этот отзыв? 22 2
95% (22) 123453 оценил(а) в 1 из 10
26-02-2017 / 08:25
Просто и удивляет насколько люди не понимают, насколько плохо, то что они делают, и шокирует, если они понимают, что они делают. Ведь реализацией откровенно новой удивить они не смогут -- ну явно команда не Др. Стрэнджа и Варкрафта (я про графику исключительно, "комикс" же шь) работает, но что гораздо хуже -- это идея и она... да она даже не третична. Зато в профайлах написано "режиссер" или "актер".

Ударное начало года. И то, что Притяжению не удалось, то Защитники сделали - дно пробито... Хочется надеяться.
Вам помог этот отзыв? 21 1
95% (22) Николай оценил(а) в 1 из 10
26-02-2017 / 11:59
Так вышло, что я из одного крупного города нашей страны. И вот с друзьями захотел сходить в кино. Решили пойти в центр в крупный кинотеатр. Как же мы поразились, посмотрев расписание: лучший зал кинотеатра полностью отдан под это недоразумнние. Они крутят его каждый час, вы только вдумайтесь. А достоин ли он такой чести? Знаете, лучше бы наша страна вообще бы не пыталась перепрыгнуть Запад, хотя бы не так поразились. В первую очередь стыдно за всю ситуацию: шлак получает отличные залы центрального кинотеатра столицы, а другие интересные фильмы зависают на месяц или вообще отменяют. Не ходите, не спонсируете это безобразие. Хотя мы и так уже это сделали - фильм снимался на наши налоги, без спроса. Лучше бы сиротским домам эти деньги пошли.
Вам помог этот отзыв? 21 1
77% (31) roman frolov оценил(а) в 1 из 10
24-02-2017 / 07:34
80, 70.....30, 20 Сарик Батькович, что ж ты не забашлял за средненькую рецензию, баллов на 50...эх-х. Да, кстаТИ, «Защитники» «утерли нос» тому же «Бэтмену против Супермена»... - это ваще шандец! зови пОпа - ставь свечку. Снайдер - визионер! А Сарик...
Вам помог этот отзыв? 24 7
94% (18) Андрей оценил(а) в 1 из 10
25-02-2017 / 14:08
Прям с языка сняли: "если вам больше 12 лет, то ходить не стоит"...
Активные и зрелищные эпизоды фильма можно уместить в 30-40 минут, и как раз получится наивняк а-ля серия черепашек ниндзя начала 90-х. Всё остальное искусственно наполнили псевдомногозначительными скучными монологами, чтобы специально увеличить время фильма. Одна из сцен: минут 5 показывают как один из героев молится на армянском языке...
Представительница министерства обороны а-ля ведущая новостей с 1 канала. Ни одной искренней эмоции, как будто новости весь фильм и читала с каменным лицом.
Главные герои напоминают представителей фильма Мортал Комбат из 90-х. Только Мортал Комбат, несмотря на свою явную примитивность, смотрится на фоне значительно лучше, умнее и зрелищнее...
И вообще, обидно за то, кем считают российского зрителя создатели этого "шедевра". Ни нормальной легенды, ни диалогов, ни идеи.
Компьютерная графика местами ужасна.
Главный плюс в фильме, что местами можно полюбоваться на российскую военную технику. Всё.
С такими ресурсами можно было создать реально хороший фильм, или хотя бы терпимый. Тех, кто принял решение о финансировании в Фонде кино - на мыло, ибо цель съёмок видимо распил.

После фильма взял билеты на Великую стену, чтобы хоть как-то "засмотреть" увиденное и поднять опущенное в нули настроение. Что к счастью удалось.
Если хотите непременно увидеть российское кино, лучше сходите на Гуляй Вася. Фильм выше по уровню на 3 головы... Хоть с душой снят.
Вам помог этот отзыв? 17 1
86% (21) Зритель оценил(а) в 4 из 10
25-02-2017 / 12:38
Вчера с дочкой посмотрели. Именно для российского кино жанр новый, поэтому ожидать, что фильм будет круче Марвела, очень глупо. Круче не будет, будет на уровне, если снимут хотя бы с десяток фильмов такого жанра. В целом, герои очень интересные, задумка хорошая, но игра актеров на уровне студентов театрального училища, не проработано множество деталей, грима хоть и много, но и он оставляет желать лучшего. Полагаю, что после премьеры Сарик Андреасян, сам увидел все моменты, исправь которые, фильм можно сделать намного лучше. Отсутствие юмора, отвратная баба бордельно-гламурного вида с красной помадой, которой не хватало собачки под мышкой и сумочки от Прадо, несмотря на военную форму, собачка и сумочка вписались бы идеально. Множество избитых шаблонов в отдельных моментах. Сложилось впечатление, что некоторые актеры играют шутейно, как дети в школьной самодеятельности, местами с трудом сдерживая собственный восторг от участия в кино. Что более всего удивило, ведь голливудские фильмы озвучивают превосходно, а родные голоса актеров фильма, просто шлак, лучше бы переозвучили. Насмешила самонажимающаяся педаль газа в КАМАЗе, ладно бы привод к педали гидравлический был, но на этом сделали акцент. Но в целом фильм смотреть можно, но лучше дома. Спецэффектами уже никого не удивишь.
Вам помог этот отзыв? 18 3
77% (22) Зритель оценил(а) в 4 из 10
24-02-2017 / 19:42
Посмотрел сегодня фильм. Ну что сказать - фильм из разряда "первый блин комом". Стоит признать что такой жанр как фантастика (ну и мистика+хоррор с ним же) на нулевой отметке, не развивался очень долго и вот результат. Хотя если режиссеры и не будут пытаться что то снимать, наверно все там же и останется.
Говоря же о самом фильме, то да, ляп на ляпе, чего только стоят "бессмертные" штаны медведя ну и топорный образ главного злодея. Игра героев не то что уж совсем никакая, но все они были поражены одним синдромом - синдром супергеройского кино, игра не естественная, словно куча детей играет в супер героев, эмоции вычурные, показные. В общем фильм на любителя. Повторно смотреть нет смысла, просто легкое кинцо годное просто занять чем то 1,5 часа времени взамен скуки. Если будет вторая часть, в чем я не уверен, надо полностью менять подход к этому кино. Я бы хотел чтобы все же вторая часть вышла, но с работой над ошибками.
PS: Ждать шедевра не стоило, пока мы Голливуду в таких жанрах не импортозамещенцы, но лиха беда начало.
Вам помог этот отзыв? 17 5
80% (20) Pirat
24-02-2017 / 19:11
Только что из кинотеатра со свежими эмоциями.
Для начала о плюсах фильма. Если этот фильм сравнивать с Супербобровыми, то прогресс есть. Картинка смотрится по лучше. Из 4х героев 2 выглядят довольно симпатично и зрелищно.
Теперь о минусах. Это все остальное. Музыка не подходит к тексту. Места, которые должны вызвать слезу, вызывают только смех. Текст плохо прописан. Герои, как неживые. Это кино смотрится слишком уж киношно.
Вам помог этот отзыв? 16 4
93% (14) Любовь оценил(а) в 1 из 10
05-03-2017 / 01:42
Ни разу в жизни не писала отзыв не на один фильм. Я просто возмущена тем, какую дрянь могут втюхивать нашему народу. На зрителя какого умственного развития рассчитан этот фильм. Или у нас уже образовался контингент, способный это смотреть? Бездарная попытка скопировать фильм « Фантастическая четверка». Много пафоса, красивых поз. Сюжетные линии не развиты: вялый намек на любовь, невнятная попытка добавить трагедии. Большое количество киноляпов. Снято по принципу: итак сойдет для тупого зрителя. Отвратительно!!! Сходила в кино и пожалела. Не тратьте время, выберите другой фильм. Вдобавок узнала, что некоторые сайты не пропускают отрицательные отзывы.
Вам помог этот отзыв? 13 1
100% (12) Роберт оценил(а) в 2 из 10
18-03-2017 / 15:57
Деградация русского кино. Я еще помню прекрасные Дозоры и Турецкого гамбита. Вот там режиссёры старались, а потом что-то пошло не так. И мы вынуждены терпеть Защитников. Все кинотеатры принудили крутить это кино по 20 сеансов в день, каждый час. Расписание напоминает расписание рейсового автобуса. Только едет наше кино в нем в никуда.
Вам помог этот отзыв? 12 0
92% (13) 54545vcv оценил(а) в 1 из 10
04-03-2017 / 11:05
Однако, чего Андреасяну и Ко не занимать, так это самоуверенности. Несмотря на то, что проект обещал быть разнесенным в пух и прах, создатели довели дело до конца, предварительно набив карманы остатками распиленного бюджета. И знаете, это к лучшему. Потому что, теперь мы имеем представление о том, как выглядит худший фильм о супергероях! Ничто, АБСОЛЮТНО НИЧТО, в этом фильме не сделано на стоящем уровне — ни игра актеров, ни сценарий, и постановка. «Первый российский фильм о супергероях», «Наш ответ Загнивающему Западу», — гордо кричали заголовки проплаченных рекламных статей. Что ж, друзья, ответ-то вы выпустили, однако, Голливуд вопросов не задавал, у них и без «Защитников» все в шоколаде.
Вам помог этот отзыв? 12 1
81% (16) Вася оценил(а) в 1 из 10
02-03-2017 / 23:33
Я не пойму зачем вы им деньги несёте. Понятно уже, что ничего дельного не жди. Детей же придурковатых вырастить хотят, чтобы не втыкали, и лож от правды не отличали. Вот и снимают идиотизм в кино, чтобы детки так же вели себя, думая, что это нормально. Актёры плохо играют, не правдоподобно - когда детям врать будут, а ложь её скрыть трудно, если загодя видел не фальшь, то дети (потом подростки, молодые люди и т.д.) - лож не отличат. При этом вся эта шушара киношная, в один голос хвалит всё под ряд, даже если уже дураку понятно, что подсовывают дешёвку, подделку под нормальное. Они-то бабки рубят, и свою братью поддерживают, а параллельно заказ видимо выполняют по иррационализации мышления у русского народа. Смотрите советское кино. Оно развивает, и истинные ценности прививает, показывает их.
Вам помог этот отзыв? 13 3
100% (10) Зритель оценил(а) в 1 из 10
23-03-2017 / 11:55
Мне интересны две вещи: во первых - как под средством управления электроникой он переключает механическую коробку на КАМАЗе и другой технике. и во вторых - где медведь берет каждый раз новые штаны (хотя мы видим как они рвутся после трансформации в предыдущих сценах).
Вам помог этот отзыв? 10 0
91% (11) Зритель оценил(а) в 2 из 10
01-03-2017 / 19:13
Ходили сегодня с подругой, вообще не понравился фильм. Игра актеров оставляет желать лучшего. Спецэффекты более менее нормальные.
Вам помог этот отзыв? 10 1
83% (12) Иван К оценил(а) в 1 из 10
02-03-2017 / 18:18
Знаете что, простить можно все.
Но то, что у персонажей не совпадает озвучка с открыванием рта - это уже финиш. Господи, да как так можно я не понимаю. Все настолько плохо, что хуже уже быть не может ничего. НИЧЕГО. НИ-ЧЕ-ГО.
Но все-таки есть плюс.
В любом случае, пробовать снимать такой жанр - это хорошо.
Но это все равно ужасно.
Вам помог этот отзыв? 10 2
100% (8) РОМАН
12-04-2017 / 11:47
Главная и так и не открытая зрителю интрига фильма : кто носил "медведю" запасные штаны и ботинки ? А в целом - полное фуфло !
Вам помог этот отзыв? 8 0
100% (8) Влад оценил(а) в 1 из 10
08-04-2017 / 16:18
Уважаемые создатели фильма Защитники! Когда будете снимать вторую часть фильма, пригласите меня на просмотр "косяков" в фильме, я согласен на подписку о неразглашении! Я не шучу!Я являюсь киноманом и посмотрел уже много фильмов, чтобы понимать что-то в стоящем кино!Сегодня посмотрел фильм Защитники, я так долго его ждал, всем говорил что вот оно наше кино, то самое которое вся Россия ждет, то за которое мы будем гордиться и которым будем восхищаться! Сейчас я его посмотрел. Когда я его смотрел я плакал(мне 39 лет!) От обиды, от разочарования! Что тут писать о первой части!?тут уже все и без меня сказали: это блондинка, начальница, ее плохая игра! Графика, музыка, сюжет!моему ребенку 10 лет (смотрели фильм вместе), как мне было обидно за наше кино, когда мне ребенок в середине фильма сказал: Папа, если снимут вторую часть, давай на нее мы не пойдем! Ну пожалуйста!- поэтому прошу Вас, ну пожалуйста возьмите меня на предпросмотр 2 части Защитников! Я помогу вам выявить косяки, ненужные сцены и подскажу что добавить, что улучшить и что изменить в фильме! Я хочу гордиться фильмами своей страны, а не стыдиться их! Я готов вам в этом помочь!
Вам помог этот отзыв? 8 0
89% (9) 123 оценил(а) в 2 из 10
23-03-2017 / 12:03
"СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ГЕРОИ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ГОЛЛИВУДСКИМИ"

Куратов - неудачная пародия на БЕЙНА из бэтмена
Арсус - смесь халка и реактивного енота
Хан - ртуть с мечами
Лер - недоделанный хлыст из Марвела
Ксения - женщина невидимка из фантастической четверки

Вам помог этот отзыв? 8 1
89% (9) Алексей оценил(а) в 1 из 10
09-03-2017 / 11:36
Неудачная пародия на MARVEL... Первый раз стало жаль денег которые потратил на билет
Вам помог этот отзыв? 8 1
100% (5) Марина оценил(а) в 1 из 10
08-04-2017 / 12:57
Версия идеи создания фильма: "рублевская" тетка с силиконовыми губами хнычит: "Папик, я хочу сниматься в кино, а давай сделаем фильму".... и последние кадры "...пусик, я еще не наигралась, давай снимем еще одну сценку". Как же ее много в фильме и паршиво созданный персонаж с отвратной игрой. Персонажи защитников выглядят второстепенными, а саундтрек вторгает в тоску, более унылого музыкального сопровождения и не придумаешь.
Вам помог этот отзыв? 5 0
83% (6) Всеволод оценил(а) в 2 из 10
08-04-2017 / 00:22
Полный ТРЭШ!!! Эффекты никакие... Хорошо, что в кинотеатр на него не пошел...
Вам помог этот отзыв? 5 1
67% (9) Антон оценил(а) в 3 из 10
03-03-2017 / 23:32
Earn free bitcoin
как-то слабовато
Но все-таки есть плюс.
В любом случае, пробовать снимать такой жанр - это хорошо.
Но это все равно ужасно.
Вам помог этот отзыв? 6 3
100% (4) Зритель оценил(а) в 1 из 10
19-04-2017 / 21:57
Ничего не имею против политики как таковой и наших сильных мужей в таковой.
Но интересно узнать, мне одному в лице "командирши" суппергероев лицо ВВП всё время кажется, ну прям один в один, ну прям к гадалке не ходи он.
Вам помог этот отзыв? 4 0
17% (124) Данила оценил(а) в 7 из 10
23-02-2017 / 14:20
В целом фильм является не плохим стартом супергеройского кино у нас. Да, с большинством многобюджетных комикс фильмам у америки не сравнится, но при этом получше некоторых из них (призрачный гонщик 2, фантастические четвёрки, сорвиголова ит. д.).

Визуальная часть, слабовата, да. Но стоит отметить что авторы всё же прислушались к критике трейлеров и немного поправили визуальную часть и исправили некоторые косяки. Хотя не буду отрицать в некоторых моментах графон довольно сильно слабый, но их не так много и почти все на 2 и 3 планах. Не плохо, но могли бы и лучше (хотя стоит не забывать что бюджет у фильма маленький)

Актёрская игра и пафос. В целом игра нормальная, до хорошей не дотягивает, но в целом норм, НО ради справедливости отмечу что есть моменты где она хромает. В основном это связанно с некоторыми пафосными фразами или пафосными крупными планами. Вот серьёзно, не надо было делать так много пафосных крупных планов, особенно со взглядами на камеру. Хотя в экшоне пафоса такого нет, в отдельных кадрах он есть и немного раздражает. Касательно актрисы играющую майора. Тут сложно сказать кто виноват. Сомневаюсь что проблема в её игре, скорее в самом образе, который ей сказали играть. Персонаж пафосная, серьёзная и почти всё время стоит в одной и той же позе, скрестив руки. Безусловно это большой минус, но опять же, не могу сказать чей он, актрисы или режисёра.

Касательно сюжета и его подачи. Сюжет конечно прост, но что ещё ожидать от супергеройщины? Тем более проходной. Есть герои, есть злодей. Хоть сюжет и банален, он не плох, опять же повторюсь, даже у американских супергеройских фильмах есть сюжеты послабее или да же хуже. Конечно сюжет оставляет пару не поняток, но в основном вопросы вызывающие у меня мысль «WTF?», крутились вокруг одной сцены, профессора исследующего клона. Ещё из минусов сюжета отмечу… как бы сказать… отсутствие начала, как такого. Нам просто быстро пичкают завязку конфликта, объясняют предысторию и быстро собирают героев за 4 коротких сцены. Только после этого идёт уже само кино. Не скажу что информацию подали плохо, её просто было много и быстро поданной. Просто не хватало, на мой взгляд, «плавного» вступления. Меня не покидало ощущение, что я опоздал минут на 15-20 и пропустил начало фильма.

Сами персонажи. Довольно получились довольно хорошими и харизматичными. Хан, хотя по факту «спидстер», способности реализованы довольно интерестно в виде перемещения. Всегда нравились персонажи телепортеры + необычное клинковое оружие в виде серпов. Класс БлейдДансер всё ещё популярен:) Арсус, представитель героев грубой силы и мышц, аля Халк и Существо. Мне показался более интерестным, чем некоторые его западные коллеги. Особенно если сравнивать с скучным вариантом Халка — Существо из Ф4. Правда пулемёт хоть и забавно и необычно… всё же лишне мне кажется. Ксения, вроде обычная вариация Вдовы, на сила в виде воды даёт ей чуть больше интересность, но всё же да немного уступает своим коллегам (да, Вдова то же «не обычная», но всё же не вызывала никогда у меня мнение как сверхчеловек.). Лер, сила конечно не уникальная, но всё же её вариации и реализация довольно не плоха. Лично я его сравнивал больше с Тофф и магами земли из мультсериала Аватар, чем с героями из комиксов. Немного улучшить хореографию и отлично. В целом единственный большой упрёк, побольше химии между ними. Не сказал бы что её вообще нет, но маловато и редко. Всё таки они все знакомы

Итог, есть конечно над чем работать. Но как первых фильм таких масштабов, с таким бюджетом, довольно не плохое начало. Так же повторюсь, лично меня порадовало что в фильме исправили некоторые моменты, из за которых хейтили трейлеры. Значит что авторы всё же прислушиваются и стараются. Меньше пафоса и больше работы над деталями и мелочами лично мой совет. Вышел фильм получше некоторых американских коллег (призрачный гонщик 2, фантастические 4, что старый первый фильм, что новый, лучше Сорви головы. Поинтереснее человека из стали, хотя в целом и сильно уступает ему.)

п. с. люди пишущие про плагиаты. Вы американские комиксы читали? Там сотни персов плагиачены (Марвел и ДС многих друг у друга сплагиатили), и чуть ли не тысячи скопированы с основных героев (куча халков всех цветов радуги + каменный халк пессимист. Куча Флешей, Бет семья, и т. д.)

7 из 10
Вам помог этот отзыв? 21 103
80% (5) сыктывкар оценил(а) в 1 из 10
08-04-2017 / 22:11
Позор! Бред! Отвратительно! Для кого у нас снимают такую бездарность??? Кто еще на наши фильмы ходит в кино???
Люди, пока вы ходите в кино, вы поддерживаете и далее производство подобного гадства!!! ПОЗОР!!!
Смотреть противопоказано!!!
Вам помог этот отзыв? 4 1
100% (3) Ромуальд оценил(а) в 4 из 10
09-04-2017 / 11:14
Надо было делать пародию-комедию. Тогда бы всё выглядело уместно. Баба-босс а-ля Кейт Бланшетт из последней "Индианы Джонс", смешной превед-медвед, могучий амбал-армянин, гламурное кисо и косплейщик сражаются с резиновым качком-киборгом с добрыми глазами, который ворует Останкинскую телебашню... Ну круто же.
Но нет, мы ж не стебёмся, мы снимаем Крутой Комикс, как в этом вашем Голливуде! И вышла несуразица какая-то, ни о чём.
Есть эффектные сцены, особенно с тем самым косплейщиком Ханом, но это именно сцены. Можно из них смонтировать клип для какой-нибудь песни Лободы, не более того.
Понравился ещё момент, когда эту гоп-компанию с медведом на прицепе выдёргивают самолётом на тросе - вот где ржака.
Ну хоть не затянуто, полтора часа.
Вообще это один из тех наших фильмов (таких 99%, впрочем), где хочется всю съёмочную команду бездарей и халтурщиков заменить "легионерами" из Голливуда, чтобы сделали "всё то же самое, только хорошо".
Вам помог этот отзыв? 3 0
100% (3) Дмитрий оценил(а) в 1 из 10
11-11-2017 / 21:36
Вкратце, за что не возьмись - всё плохо: монтаж, постановка, эффекты, сюжет, диалоги, актёрская игра... И при этом фильм (Защитники) поддаётся с абсолютно серьёзной миной! Даже юмора и иронии нету.
И у меня вопрос почему наши киноделы пытаются сделать какой-то ответ Голливуду? На сколько мне известно Голливуд нас ни о чём не спрашивает.
Вам помог этот отзыв? 3 0
75% (4) Никопол оценил(а) в 1 из 10
21-04-2017 / 14:27
Всем кто делал этот фильм , нужно долго , долго биться головой в стену !
Вам помог этот отзыв? 3 1
28% (29) Знающий
25-02-2017 / 22:19
Многие пишут про штаны медведя, совершенно забывая о штанах Халка. Не стоит придерживаться двойных стандартов.
Вам помог этот отзыв? 8 21
--- (2) Natali оценил(а) в 1 из 10
10-09-2017 / 00:36
Это просто ........ Даже не знаю как это фильмом назвать? Никогда не писала отзывов на картины, но здесь просто не стерпела. Как вообще такого режиссера обучали? Этот сюжет с имеющимися на данный момент компьютерными технологиями можно было раскрутить очень даже неплохо, но.... результат просто ужас!!! Кто писал текст для фильма, такое ощущение, что малые детки в песочнице играются и по одному предложению произносят. Причем произносят так, чтобы от них просто отцепились. Никакой сюжетной линии, никаких захватывающих дух сцен, приходит какая-то неизвестная тётка и говорит: "А пойдемте-ка отомстим такому плохому дядьке!!!" И все сразу: "Да, пойдем!" А ещё супергерои той же незнакомой тётке пытаются излить душу, только как-то это смешно получается. Нужно у таких горе-режиссеров и иже с ними, после предварительного просмотра (а он вообще был, прежде чем это выпустили в прокат?) выделенные деньги требовать назад! Короче, один балл только за некоторые спецэффекты. Смотреть не рекомендую, только испортите себе настроение.
Вам помог этот отзыв? 2 0
--- (2) Вывы оценил(а) в 1 из 10
21-06-2018 / 11:11
Просто ужас! Тупой фильм без сюжета, логики и здравого смысла. Я хотела выколоть себе глаза! Лучше бы они потом сели, перечитали сценарий, поржали, выбросили бы его и пошли в бар пить. Хотя помоему, они писали его уже после бара. Я надеюсь, что сиквелов не будет и вообще никогда больше плагиат с Марвел мы снимать не будем. Короче, Марвел-топ, а мы нет.
Вам помог этот отзыв? 2 0
--- (2) Мария Оврова оценил(а) в 1 из 10
23-04-2017 / 11:09
Сарик не смог ничего оригинального придумать, и как не стыдно говорить, что таких персонажей нигде нет, отвратительный плагиат, убила подвешенная и никуда не подключенная башня и героиня не боящаяся температур и замерзающая, не фильм, а комедия.
Вам помог этот отзыв? 2 0
--- (1) Зритель оценил(а) в 3 из 10
06-05-2017 / 13:16
Графика ужасная. Как можно было не заметить, когда медведь проваливается в текстуры!?
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Лера оценил(а) в 10 из 10
19-03-2023 / 18:27
Так вот, фильм абсолютно не патриотический, наоборот, песня на английском вначале, мерзкие кадры разваленной страны, скучные диалоги, нераскрытый сюжет, простая пародия, но! вконце песня на русском, так же к патриотизм не относящаяся, сумасшедший русский который далеко от мира. Всё завуалировано, но как и главная героиня прозрачно. Мы не сумасшедшие это во первых и мы всегда за мир это во трорых!!! И на после док, я ржала весь фильм как с пародии пока не услышала песню вконце, тогда все стало понятно и не смешно. Это волк в овечьей шкуре, посмотрев этот фильм ещё раз доказывает что мир не так то прост и нужны рецензии перед просмотром, контроль наверно... Но нас не сломить тех кто верит в добро и только простые иностранцы посмотрев этот фильм ещё раз убедятся в том что у русских крыша поехала американцев она едет в сторону извращенцев,это так, а у нас типа в сторону войны,это не так. Мы всегда за мир. Ещё песня призывает к бунту отдельных личностей, а это зло. Так же посыл кто твой суппргерой тот и ты это неверный посыл, так как в постсоветские времена у нас кроме шварца и брюса и чана не было героев, потому что денег не было, еды не было, что подсовывали то и смотрели, сейчас по старинке супергерои у мелких всякие бетмен, хаги, киси,черепашки, супермен, в общем марвелы. Понятно что это пародия и тд. Но! Мы не американцы в душе,так как это наши супергерои. Все равно в душе у каждого БОГАТЫРИ супергерои. Наш герой Путин. И, никогда наши не взорвут московские небоскрёбы в которых людей со всех городов нашей страны и не только больше чем во всей Москве наверно. Типа бывшие россияне (бывшие из СССР герои) такие тупые просто взяли и разрушили небоскрёбы, достопримечательность Москвы, по другому типа не могли обезвредить, хотя у американцев, раз уж это пародия, паф! Бдыщ!!! Все к чертям!!! В их блокбастерах столько разрушений, что ужас просто! Россияне по другому бы расправились с этим антигероем.... Но! Его фамилия заканчивается на ОВ, что тоже не патриотично, можно было модным именем или псевдонимом обозвать. Богданом или Робертом например. Фильм поражать, но ни в коем случае нельзя его рассматривать как патриотический, от России в этом фильме только медведь и крутые технологии, все остальное пародия.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Жаль... оценил(а) в 1 из 10
16-04-2018 / 18:22
Страшно! Страшно Господа и Дамы, что в нашей стране снимают ТАКИЕ фильмы... Ушла советская эпоха, ушел и качественный кинематограф, сменило его Днище и Бездарность, компутерная графюка и екшон! Мрак, шлак, распил-откат...
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Вал оценил(а) в 1 из 10
21-04-2017 / 23:25
Отзыв может вместиться в одной букве, но много раз. Примерно как: А-а-а-а-а-а!
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Драже оценил(а) в 1 из 10
06-11-2019 / 13:37
Дерьмо даже Отряд самоубийц гораздо лучше, чем это (такое хвалить могут только узкий круг лиц ) даже плюсов у этого "фильма" нет -10/10.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Юрий оценил(а) в 1 из 10
23-04-2017 / 18:24
Я только сегодня посмотрел чисто ради интереса, но такого шлака я не видел никогда. Просто и сравнить не с чем, так провально, вилы короче.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Зритель оценил(а) в 1 из 10
24-08-2018 / 10:53
Полнейший отстой, сюжет плоский, действия слишком очевидные, спецэффекты неплохие, а так фильм дерьмо.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Райх оценил(а) в 1 из 10
29-01-2018 / 22:37
Убогий фильм!!! Стыдно очень... а ведь рекламировали как-будто русские супергерои... Лучше бы на трейлере остановился...
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) лоджик оценил(а) в 1 из 10
27-04-2017 / 10:44
детям, и то, до лет восьми... бедный актёрский состав.... будет время, проведите его с удовольствием при простмотре притяжения бондарчука. не советую смотреть ЭТО.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Александр оценил(а) в 1 из 10
22-09-2017 / 22:15
Слов нет какой этот мрак. Сказать га*но - ничего не сказать! По мне так на тв стандартные постановки сюжетные в той или иной передаче снимают лучше. Бездари. Я понять не могу, как на эту чушь выделили 380 миллионов.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Зритель оценил(а) в 1 из 10
20-07-2020 / 13:01
Нелепый и невероятно глупый фильм. Многие сцены из фильма слизаны с голливудских блокбастеров. Актёрская игра безэмоциональна. Смотреть Защитники - это полуторачасовая пытка.
Вам помог этот отзыв? 1 0
33% (6) Яков
10-05-2017 / 13:09
Посмотрел это кино и теперь верю, что мы встали с колен! Правильно в Кремле считают! Эвон как мы гадов заморских размочили!
Вам помог этот отзыв? 2 4
17% (24) dimm оценил(а) в 7 из 10
10-03-2017 / 10:28
Для первой пробы пера совсем не плохо. Ничего ужасного не нашел. И амерские фильмы есть полный отстой. Наши научатся. Вспомните что снимали в 90е. Вот там полный шлак. Сейчас гораздо лучше.
Вам помог этот отзыв? 4 20
15% (27) Дмитрий оценил(а) в 6 из 10
02-03-2017 / 17:43
Возрождение советского комикса
Хорошая идея для отечественного печатного комикса обзавелась экранизацией.
Что хочется отметить? Хорошо проработанные персонажи, броские образы, красивые молодые актеры. Даже хорошие раскадровки и эффекты. Еще отмечу сочный оркестровый саундтрэк, он задает нужную атмосферу. В окончании звучит трэп со считкой, который понравится современной молодежи. Но что же дальше? Почти в самом начале фильма дефект монтажа, заикнустя звук второстепенного антагониста. Дублеры знают своё дело и нужные трюки отменно выполнены, но их мало. Сами бои и перестрелки уж сильно локальны, без масштаба и размаха. Напоминает потасовку в комнате на пятерых. В самых напряженных моментах ключевых сцен мало динамики или операторская работа скудна и создаётся впечатление, что супергерои копошатся ожидая чего то чтоб среагировать. Напрочь отсутствует юмор в отличие от Марвел и ДиСи комикс. Шутка про борщ улыбнула своей наивностью. В целом сложилось впечатление, что продюсеры и режиссеры сильно поскромничали в плане экшна, масштаба и еще чего то, что могло бы отнести к статусу блокбастера. Ну уж сильно скромно.
Зато отмечу хорошую для дебюта попытку России в жанре комикс. Так начинать можно. И я рад что наши пробуют и учатся. Для первого супергеройского широкоэкранного комикса — это не плохое начало. Отдельный респект за красотку Валерию Шкирандо.
Моя оценка 6 из 10. Покажите детям — мишка обязательно им понравится.
Вам помог этот отзыв? 4 23
--- (2) Аня___ оценил(а) в 9 из 10
29-07-2018 / 08:09
Фильм мне очень понравился. Очень интересно. Конец прелесть. Не сказать, что прям Супер пупер, но смотреть можно. Не зря потраченное время в кинотеатре.
Вам помог этот отзыв? 1 1
9% (43) Дима
27-02-2017 / 19:24
Блин молодцы, наши начали снимать нормальную фантастику. Так держать, не останавливаться, наверстывать упущенное. Аж слезу пробило не поверил что наше. Только меньше копируйте, больше оригинальности и вперед.
Вам помог этот отзыв? 4 39
33% (3) Диси и Марвел оценил(а) в 7 из 10
28-07-2018 / 23:25
Как по мне неплохая попытка снять супергеройское кино. Да минусы есть но всё же есть плюсы и упитанные.
Вам помог этот отзыв? 1 2
0% (3) Даже не знаю, почему он мнигим не нравится. оценил(а) в 8 из 10
03-07-2018 / 23:14
Начнем с минусов, во первых часто неподходящая музыка, потом грим и некоторые спецэффекты. ОДНАКО, в фильме есть также плюсы, большинство спецэффектов нормальные, образ главных героев просто на пятерку (я серьезно). Игра актеров так себе. Сюжет прост но подходит. Способности героев очень интересны.
Вам помог этот отзыв? 0 3
--- (1) Зритель, просто - зритель оценил(а) в 10 из 10
19-02-2020 / 12:53
Так уж вышло, что посмотрел я только вчера, этот фильм (времени все не хватает) и что хочу написать... он - ШИКАРЕН! Единственный недостаток - малый хронометраж (надо было на 10 минут длиннее сделать - больше диалогов добавить), в остальном ничуть не уступает Пердовуду, а в некоторых мелочах даже на голову выше (это и детализация, и проработанный дизайн костюмов - которые не вызывают усмешку). Актеры - все понравились: Арсус - хорош, Лер - тоже, Хан - мега-шикарен, Ксения - красота, грация, совершенство! Тех-часть - за такой бюджет она просто гениальна! И не надо превращения Арсуса ругать - Зеленый дебил Жралк или Думсдэй за 250 лямов выглядят примерно также (да еще и с жуткими рывками в анимации). Оператор - молодец, большая часть его работы мне понравилась (за исключением пары моментов), музыкальное оформление, тоже - норм. В то время, как амеровские цветные клоуны способны вызывать только раздражение от нелепости и бреда (костюмы у них - совершенно дебильные), "Защитники" вызвали только положительные эмоции. Очень бы хотелось развития и продолжения, данной темы.

P.S. Сделал интересное наблюдение - к злодеям из комиксов нужно посылать не супергероев, а психиатров: серьезно - вместо того, чтобы поговорить, обсудить "причину ненависти, ко всему живому" команда сверх-людей старается всеми своими сверх-силами "помножить на ноль", злодея - попутно уничтожая большое количество зданий и другой мат.собственности, не дав ему даже воспользоваться "оружием судного дня"! Издержки жанра... эх...
Вам помог этот отзыв? 0 1
--- (0) Ромыч оценил(а) в 1 из 10
02-08-2020 / 00:21
Очень надеюсь, что подобный отстой больше не будут снимать всевозможные адреасяны. Может уже пора научиться уважать своего зрителя?
Вам помог этот отзыв? 0 0

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 22
8
Spidermedia.ru - Сурен Аваранян

Хочется сказать спасибо Сарику Андреасяну, что он, рискуя репутацией и деньгами Фонда Кино, пошел на этот эксперимент, сняв антикинокомикс — острый, актуальный, врезающийся в память и заставляющийся задуматься о том, на что ты тратишь своё время.

Вам помог этот отзыв? 2 20
8
Istory.kz - Альберт Ахметов

Все 4 супергероя работают слаженно, понимают друг друга с полуслова, и это волшебство невозможно скрыть! Пожалуй, в этом плане «Защитники» «утерли нос» тому же «Бэтмену против Супермена».

Вам помог этот отзыв? 11 66
7
Kinoafisha.info - Галина Потапова

После американских историй про супергероев странно видеть российскую версию историй про наших сверхлюдей. Однако, надо же с чего-то начинать, и с этой ролью «Защитники» прекрасно справляются.

Вам помог этот отзыв? 4 54
6
Tenstars.ru - Дмитрий Бортников

Фильм получился чрезмерно пафосным, масштабным и дорогим. После этого будет слишком тяжело менять условия, а это было бы полезно.

Вам помог этот отзыв? 0 23
4
Newslab.ru - Евгений Мельников

В мучительных попытках добавить в фильм хоть что-то оригинальное сценаристы догадались нацепить на медведя миниган и свалить Останкинскую башню — за это им отдельное спасибо.

Вам помог этот отзыв? 19 2
3
Exler.ru - Алекс Экслер

Это совершенно безусловный провал, потому что надо было собрать минимум в два раза больше.

Вам помог этот отзыв? 2 0
3
Kommersant.ru - Андрей Архангельский

Жанр "Защитников" предполагает, что после его просмотра должно быть не смешно, а страшно, иначе такие фильмы "не работают". Но наш режиссер, вероятно, каждое разрушение в кадре должен предварительно согласовывать с каким-нибудь подкомитетом по культуре.

Вам помог этот отзыв? 7 0
3
Afisha.ru - Егор Москвитин

Истории известны случаи, когда кино оказывалось настолько плохим, что зрители получали от него огромное удовольствие. В этом жанре, например, работают Кевин Смит и Илай Рот. Но такие превращения не случаются, если у авторов есть гордыня, а в «Защитниках» ее через край.

Вам помог этот отзыв? 11 0
3
Mirf.ru - Дмитрий Шепелёв

Если вы не хотите, чтобы в ближайшие годы кинотеатры заполонили выбросы такого же качества, то не смейте идти на «Защитников».

Вам помог этот отзыв? 15 0
3
Kino-teatr.ru - Алексей Филиппов

Если зрителю от такой дешевой манипуляции не противно, то, возможно, ему и кино понравится.

Вам помог этот отзыв? 15 2
3
Cinemaholics.ru - Катерина Карслиди

Результат неутешительный — вместо отечественного эквивалента супергеройских блокбастеров мы получили русскоязычную версию Уве Болла.

Вам помог этот отзыв? 16 2
3
KG-portal.ru - Иван Афанасьев

Если подобное «кино» заполонит экраны кинотеатров, то мы рискуем потерять массового российского зрителя навсегда, а с ним и надежду на финансирование хороших отечественных фильмов.

Вам помог этот отзыв? 23 2
3
Ampravda.ru - Андрей Митрофанов

Андреасяны в которой раз справляются с другой задачей: выставить отечественную индустрию на посмешище, а с ней и оплативший проект на треть Фонд кино.

Вам помог этот отзыв? 34 6
3
FatCatSlim - Sergey Ageyev

Весь адовый бред, который творится в "Защитниках", нам предлагают воспринимать на полном серьёзе. Поэтому и результат очевиден: на выходе имеем кинокомикс, наспех состряпанный из штампов и клише, активно растиражированных Голливудом.

Вам помог этот отзыв? 33 5
2
Pluggedin.ru - Даниил Семёнов

Очередной киномусор, главной целью которого является максимально возможный сбор кэша, а не продвижение российского супергеройского кино.

Вам помог этот отзыв? 13 1
2
Kanobu.ru - Александр Трофимов

23 февраля на наши экраны вывалились «Защитники», предложив прекрасный способ омрачить себе праздник. Первый российский блокбастер о супергероях, не основанный ни на каких комиксах – только на ограниченной фантазии создателей.

Вам помог этот отзыв? 11 0
2
Weburg.net - Кирилл Илюхин

Каждый кадр представляет собой глубочайшее пренебрежение к своей работе. Виноваты все: и актеры, и сценарист, и режиссер, и продюсеры, и те, кто дали на это денег.

Вам помог этот отзыв? 18 1
2
IVI.ru - Анна Кравченко

Ужас! Защитите нас от «Защитников», умоляю. Не нужно оказывать таким проектам хотя бы государственную поддержку. Это ведь чисто коммерческое кино.

Вам помог этот отзыв? 21 2
2
Meownauts.com - Антон Коляго

Бездарный киномусор, ценности в котором не больше, чем в любой из серий Power Rangers двадцатилетней давности.

Вам помог этот отзыв? 32 7
1
GQ.ru - Денис Горелов

Да, это цирк с гусями. Но если вам всего шесть лет, хотя по паспорту тридцать четыре… Если вашему ребенку шесть лет, и вы задолжали ему культпоход… Если вашей девушке шесть лет, а совместный глум над авторами так сближает… Андреасяны ждут вас.

Вам помог этот отзыв? 9 0
1
RG.ru - Алексей Литовченко

На самом деле любую сцену из фильма можно выкинуть - хоть каждую вторую, - и ничего, кроме хронометража, не потеряется. Потому что теряться, в общем-то, и нечему.

Вам помог этот отзыв? 19 1
1
Kinokadr.ru - Роман Корнеев

Склеенный исключительно затемнениями набор разрозненных сцен, во время которых в кадре красиво стоят или в лучшем случае медленно проговаривают люди, которые буквально умоляют их спасти от позора.

Вам помог этот отзыв? 20 3
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.