Фильм Защитники - новый российский проект о супергероях! Здесь рассказывается об особом отряде людей, представителей самых разных советских республик, одарённых сверхспособностями и объединённых организацией "Патриот" ещё в период Холодной войны. В наши дни они вынуждены скрывать свою сущность, однако когда появляется коварный злодей из их бывших рядов, возомнивший себя выше всего человечества, герои должны объединиться, чтобы противостоять угрозе для своей страны.
Фильм «Защитники» от Сарика Андреасяна – это приключенческий боевик. Появившийся в сети трейлер вызвал критику со стороны многих зрителей. Она возникла еще задолго до появления на экранах самой ленты, даже вне зависимости от того, что она снимается на уровне Голливуда.
Здесь не только присутствуют различные киноляпы, но и наблюдается странноватый выбор ракурсов. Что же касается спецэффектов, то для отечественной киноиндустрии они находятся вполне на нормальном уровне. Ожидайте рецензии!
«Защитники» – супергеройский фильм! В картине идет речь о 4 героях, которые обладают экстраординарными способностями. Задолго до появления на экранах на нее обрушилось много негативной критики. Главная причина данного явления первоначально заключается в отсутствии фантазии у самого режиссера. Ведь зарубежное кино аналогичного характера значительно быстрее покоряет сердца зрителей. И большую часть из них легко принимают многочисленные профессиональные критики. Но вот о картине «Защитники» такого не скажешь.
На современном рынке киноиндустрии подобные ленты даже с огромным бюджетом – это, первоначально, в определенной степени новый продукт. Ведь сама задумка оказалась достаточно свежей. Именно поэтому при профессиональном подходе картина «Защитники» вполне возможно может получить значительный успех. Многие любители кино сегодня находятся в ожидании отзывов о фильме.
Фанаты супергероев замерли в ожидании отзывов и рецензий. Остается также дождаться выхода картины на экраны и просто насладиться просмотром. Новый трейлер картины вышел не только для русских зрителей, но и для иностранных.
Некоторые зарубежные издания после его просмотра говорят о том, что картина действительно может оказаться отличным русским ответом на достаточно популярные в последнее время комикс-блокбастеры Marvel. Ведь на территории России супергеройское кино оказывается достаточно успешным. Также существует мнение о том, что лента выглядит здорово. Здесь можно оценить различные сумасшедшие кадры с боями, которые происходят в пределах города.
Хочется сказать спасибо Сарику Андреасяну, что он, рискуя репутацией и деньгами Фонда Кино, пошел на этот эксперимент, сняв антикинокомикс — острый, актуальный, врезающийся в память и заставляющийся задуматься о том, на что ты тратишь своё время.
Все 4 супергероя работают слаженно, понимают друг друга с полуслова, и это волшебство невозможно скрыть! Пожалуй, в этом плане «Защитники» «утерли нос» тому же «Бэтмену против Супермена».
После американских историй про супергероев странно видеть российскую версию историй про наших сверхлюдей. Однако, надо же с чего-то начинать, и с этой ролью «Защитники» прекрасно справляются.
Фильм получился чрезмерно пафосным, масштабным и дорогим. После этого будет слишком тяжело менять условия, а это было бы полезно.
В мучительных попытках добавить в фильм хоть что-то оригинальное сценаристы догадались нацепить на медведя миниган и свалить Останкинскую башню — за это им отдельное спасибо.
Это совершенно безусловный провал, потому что надо было собрать минимум в два раза больше.
Жанр "Защитников" предполагает, что после его просмотра должно быть не смешно, а страшно, иначе такие фильмы "не работают". Но наш режиссер, вероятно, каждое разрушение в кадре должен предварительно согласовывать с каким-нибудь подкомитетом по культуре.
Истории известны случаи, когда кино оказывалось настолько плохим, что зрители получали от него огромное удовольствие. В этом жанре, например, работают Кевин Смит и Илай Рот. Но такие превращения не случаются, если у авторов есть гордыня, а в «Защитниках» ее через край.
Если вы не хотите, чтобы в ближайшие годы кинотеатры заполонили выбросы такого же качества, то не смейте идти на «Защитников».
Если зрителю от такой дешевой манипуляции не противно, то, возможно, ему и кино понравится.
Результат неутешительный — вместо отечественного эквивалента супергеройских блокбастеров мы получили русскоязычную версию Уве Болла.
Если подобное «кино» заполонит экраны кинотеатров, то мы рискуем потерять массового российского зрителя навсегда, а с ним и надежду на финансирование хороших отечественных фильмов.
Андреасяны в которой раз справляются с другой задачей: выставить отечественную индустрию на посмешище, а с ней и оплативший проект на треть Фонд кино.
Весь адовый бред, который творится в "Защитниках", нам предлагают воспринимать на полном серьёзе. Поэтому и результат очевиден: на выходе имеем кинокомикс, наспех состряпанный из штампов и клише, активно растиражированных Голливудом.
Очередной киномусор, главной целью которого является максимально возможный сбор кэша, а не продвижение российского супергеройского кино.
23 февраля на наши экраны вывалились «Защитники», предложив прекрасный способ омрачить себе праздник. Первый российский блокбастер о супергероях, не основанный ни на каких комиксах – только на ограниченной фантазии создателей.
Каждый кадр представляет собой глубочайшее пренебрежение к своей работе. Виноваты все: и актеры, и сценарист, и режиссер, и продюсеры, и те, кто дали на это денег.
Ужас! Защитите нас от «Защитников», умоляю. Не нужно оказывать таким проектам хотя бы государственную поддержку. Это ведь чисто коммерческое кино.
Бездарный киномусор, ценности в котором не больше, чем в любой из серий Power Rangers двадцатилетней давности.
Да, это цирк с гусями. Но если вам всего шесть лет, хотя по паспорту тридцать четыре… Если вашему ребенку шесть лет, и вы задолжали ему культпоход… Если вашей девушке шесть лет, а совместный глум над авторами так сближает… Андреасяны ждут вас.
На самом деле любую сцену из фильма можно выкинуть - хоть каждую вторую, - и ничего, кроме хронометража, не потеряется. Потому что теряться, в общем-то, и нечему.
Склеенный исключительно затемнениями набор разрозненных сцен, во время которых в кадре красиво стоят или в лучшем случае медленно проговаривают люди, которые буквально умоляют их спасти от позора.