В фильме Затмение детектив при расследовании запутанного и сложного дела о религиозном культе обращается к психологу, чтобы раскрыть подавленные воспоминания жертвы. Однако, чем дальше заходит поиск истины, тем больше главному герою кажется, что в этой истории всё вовсе не так очевидно.
Смотрится фильм на одном дыхании, так еще и умудряется оставить публику в дураках ближе к финальным титрам, что в двойне приятно.
Аменабар как будто так стремится перейти к важным вещам, заложенным в истории, что забывает как следует воплотить саму историю — и «Затмение» выглядит анемичной, безжизненной копией его прежних фильмов.
«Затмение» – не неудавшийся хоррор, но антихоррор, попытка самоубийства жанра. Которому, конечно, ничего не станется.
"Затмение" ни в коей мере не дотягивает до уровня "Других", но остается не самым плохим образчиком жанра.
Конечно же, вытягивает на себе весь съехавший на нет сюжет Итан Хоук, который в последние годы очень комфортно чувствует себя в пугающих жанрах.
Возвращение Алехандро Аменабара к жанру хоррора получилось противоречивым, но очень соответствующим своему оригинальному названию — «Регрессия»
Возможно, для постановщиков попроще полученный результат мог сойти за однозначный успех, невзирая на имеющиеся шероховатости.
Мрачный криминальный триллер о расследовании изнасилования, который сильно начинается, но непростительно слабо завершается.
Интрига служит упрощённой мысли, и результат выходит искусственным и безжизненным.
Финал картины, скорее всего, разочарует любителей эффектных развязок и теорий заговоров.
Единственный сюрприз «Затмения» в итоге состоит в том, что вместо одного очень плохого фильма мы смотрели другой очень плохой фильм.
Даже независимо от того, разгадали вы главный сюжетный твист или нет, концовка, скорее всего, ужасно разочарует, как и весь фильм в целом.