В фильме Живое международный космический корабль с группой исследователей обнаруживает уникальные формы жизни на Марсе. Однако это великое открытие может стоить им жизни, ведь найденные существа могут оказаться крайне враждебны и чрезвычайно опасны. И вскоре главным героям, запертым в стенах космического корабля, предстоит борьба за выживание с чужеродной неземной формой жизни.
Всё получилось мрачно, жестко и кроваво, без особого снисхождения к чувствам зрителя.
Фильм хорош по всем технически-художественным составляющим, когда даже при скептическом к нему отношении невозможно не признать высокий уровень постановки, чему также способствует крепкий финал.
Это просто крепкая научная фантастика, с хорошими актёрами и талантливо написанным сценарием.
Такая нехитрая расстановка сил, в которой минимум времени остается на пространные философские размышления, неожиданно оказывается не просто рабочей - она выглядит куда убедительнее едва ли не всех научно-фантастических триллеров последних лет.
Минималистичный, но очень эффектный хоррор, идущий по грани между психологизмом и натуралистичностью, который слегка подводят только попытки все объяснить в финале.
Легко поверить, что внеземная жизнь правда существует — и что подружиться с ней не выйдет. Люди и между собой-то подружиться до сих пор не смогли, что уж говорить о чужих. И на этой силе «Живое», при всех его натяжках и клише, умудряется-таки взлететь.
Если же вы ходите в кино не за «играми в бисер», а с целью «разгрузить голову», то вы сможете всецело погрузиться в атмосферу старомодного клаустрофобического триллера.
Любопытное сочетание идей «Чужого» и «Гравитации», космического хоррора и твёрдой научной фантастики. Совершенно ничего нового, но качественно снятое старое.
Наличие прекрасной визуализации и вполне удовлетворительной динамики почти полностью скрывают сюжетные прорехи.
Это кино, которое предельно серьёзно относится к происходящему в кадре и успешно склоняет к тому же зрителя — и именно от этого его финал становится, от общей идеи до откровенно жульнического исполнения, самым катастрофическим возможным шагом.
Зрелищно, динамично, с классными актерами и приветом Скотту и его «Чужому». «Живое» вышло вовремя — уже в мае выйдет новый «Чужой».
Финал действительно сложно предсказать. Не спойлерите, чем дело закончится — не будет интересно.
«Живое», безусловно, заслуживает похвалы за тот уровень достоверности, который задан современной кинофантастикой: отсеки МКС, внешний вид станции, даже надписи на манометрах на русском языке; люди постарались.
Виной всему - интерес режиссера Дэнила Эспинозы, живущего в Швеции чилийца, к России, русской истории и культуре: именно он снял нашумевший и запрещенный в нашей стране дурацкий фильм "Номер 44". А теперь в неоригинальном, но действительно живом хорроре реабилитировался.
Как приятное ни к чему не обязывающее развлечение, «Живое» себя оправдывает и вполне способно пощекотать нервы: стильно, бодро и со вкусом.
«Живое» не так чтоб исключительно работа режиссера над былыми ошибками. Это упражнение в толерантности, но доведенное до логического абсолюта, а стало быть, с увесистым кукишем в скафандре.
Эспиноса поступил примерно так же — старательно смешал в равных пропорциях «Чужого» и «Гравитацию», добавив к ним долю новых идей.
Несмотря на то что «Живое» не несет в себе никаких открытий, фильм позволяет пощекотать нервы зрителю типичными фишками космического хоррора.
Несмотря на серьезные протечки в сюжете и весьма спорную философскую составляющую из уст неадекватных героев, фильм сделан добротно и красиво.
Несмотря на заведомую вторичность и предсказуемость интриги и определенный налет общей тупости, «Живое» вполне живое.
Можно упрекнуть Эспиносу в дефиците кошмаров: если уж взялся за вариацию на тему "Чужого", так иди до конца.
«Живое» — довольно крепкий, но весьма предсказуемый и стандартный космический ужастик. Как одноразовое кино для любителей жанра — вполне.
«Живое» — это вот то самое кино, которое и посмотреть не жалко. Как плюс, здесь есть симпатичные и известные актёры.
Видимо, Ретт Риз и Пол Верник писать серьёзно научились лишь об окружающей реальности, а воображаемые миры у них получаются хоть и симпатичными, но чересчур дикими для пафосной страшилки, жаждущей хотя б в финале порадовать зрителя Самой Чёрной Шуткой Года.
«Живое» не станет сильным разочарованием для поклонников жанра, но и в качестве разминки перед скорым продолжением «Чужого» себя не проявит.
Вполне себе ровное кино про опасную и агрессивную тварь в космосе, которое пусть и не хватает звёзд с неба, но вполне готово козырнуть перед зрителем.
Пресный и банальный фантастический хоррор, в котором космический монстр охотится на экипаж МКС.
Крепкий космический хоррор для зрителей, которые провели в коме последние 30-40 лет, пропустив всю кинематографическую классику.
Красивый триллер с хорошими актерами и декорациями, который особо ничем не удивляет.
Не скажешь, что кино плохое. Просто среднее. И судя по сборам, свое сражение за место под солнцем лента проиграет. Ведь побеждает сильнейший, а «Живое» к таким точно не относится.
«Живое» вряд ли станет его билетом из техничных постановщиков в лигу рангом повыше, на что явно рассчитывали все участники предприятия.
Получился эдакий среднячок, который можно как-нибудь весенним вечерком глянуть в кинотеатре и благополучно забыть.
В «Живом» есть несколько действительно напряженных эпизодов и эффектных спецэффектов а-ля «Гравитация», но в общем и целом режиссура Даниэля Эспиносы страдает дикой неряшливостью — ближе к финалу даже есть момент, когда несколько сюжетных линий вместо разрешения склеиваются в один непроницаемый комок.
Келвин похож на медузу. Монстра круче, чем гигеровский Чужой, никто нарисовать по-прежнему не может.
Композиция и драматургия «Живого» ровно такова, какой ее обещает трейлер. После обширного пролога с драматической стыковкой фильм благополучно тычет зрителю в глаз щупальцем инопланетного террора.
Сколько бы с серьезным видом ни проговаривалось что-то там про универсальные клетки и иные особенности анатомии инопланетного существа, от этого только нарастает ком вопросов. Что для нормального хоррора - практически приговор, поскольку таким образом зритель дистанцируется, вырывается из хватки саспенса и перестает пугаться.
В поисках достоинств этой картины можно разве что сказать, что спецэффекты сделаны на совесть, и что на актеров приятно смотреть, хотя играть им все равно нечего.