Фильм Zомбилэнд: Контрольный выстрел (Зомбиленд 2) является прямым продолжением нашумевшего хита в жанре комедии ужасов Зомбилэнд, к режиссуре вновь вернулся Рубен Фляйшер (Веном, Охотники на гангстеров, Успеть за 30 минут), среди сценаристов Дэйв Каллахэм (Годзилла, Неудержимые), Ретт Риз (Дэдпул, Дэдпул 2) и Пол Верник (Живое, G.I. Joe: Бросок кобры 2). Полюбившиеся герои продолжат выживать в условиях лютого зомби-апокалипсиса, когда каждую секунду нужно быть начеку, иначе до тебя могут добраться прожорливые пожиратели плоти. Свод простых правил жизни в новом мире и возможность держаться вместе помогают им преодолевать различные препятствия, однако четвёрка главных героев прекрасно понимает, что они не одни в этом мире, и, возможно, за ресурсы и жильё предстоит воевать уже даже не с живыми мертвецами, а с другими выжившими людьми.
Четверо матёрых и умелых охотников на зомби, восставших из своих могил в поисках человеческого мяса, двигаются вглубь Соединённых Штатов Америки, продолжая своё насыщенное экшеном и забавными курьёзами путешествие. Но при встрече с другими выжившими в этом безумном мире в компании друзей может наступить серьёзный разлад с полностью непредсказуемыми последствиями, так как опасность вокруг могут представлять как зомби, так и другие люди.
Актёрский состав фильма вернёт к своим ролям главных героев первого фильма в исполнении Джесси Айзенберга (Светская жизнь, Громче, чем бомбы, Бэтмен против Супермена, Ультраамериканцы), Вуди Харрельсона (Хан Соло: Звёздные Войны. Истории, Три билборда на границе Эббинга, Миссури, Планета обезьян: Война), Эмму Стоун (Фаворитка, Битва полов, Ла-Ла Ленд) и Эбигейл Бреслин (Август, Игра Эндера, Лимб), обещается к возвращению даже Билл Мюррей (Мертвые не умирают), но действительно ли и в каком виде - узнаем уже из фильма. К ним присоединятся Зои Дойч (Матрица времени, Почему он?), Розарио Доусон (Наваждение, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать), Дэн Эйкройд (Охотники за привидениями), Люк Уилсон (Щегол, Абсолютное зло), Томас Миддлдитч (Годзилла 2: Король монстров, Его собачье дело) и другие артисты. Музыку к этому комедийному ужастику, как и к первой части, написал Дэвид Сарди (Монстр-траки, Призрачный гонщик 2, Двадцать одно). Дата премьеры в России назначена на 24 октября 2019 года.
Перед нами, пожалуй, одна из ярчайших комедий года, которая, что особенно важно, принесет немало приятных моментов ценителям оригинальной картины.
"Контрольный выстрел" не добавляет к существующей вселенной ничего радикально нового, а косметически улучшает то, что улучшается, не трогая то, что и так работает.
«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» представляет собой прекрасное комбо из жанров. Это очень динамичная история, не уступающая в съёмках экшена самому Мэттью Вону.
Весёлый, захватывающий, эмоциональный, его просто и интересно смотреть. Он не пытается казаться тем, чем не является, относится к себе с юмором, иногда намеренно вносит гротеск и гиперболизирует происходящее.
Режиссеру Рубену Фляйшеру, впрочем, удалось сделать оригинальный, увлекательный и действительно эмоциональный аттракцион, который способен оставить довольным каждого купившего на него билет.
Как чистое развлечение «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» выбивает десять очков из десяти, практически не уступая по уровню веселого куража первому фильму 2009 года.
Со всей своей приятной старомодностью, «Zомбилэнд» временами очень интересно цепляет культурные тренды. Одной из магистральных линий тут становится, например, жестокая сатира над постапокалиптическими пацифистами — цветочноволосыми хиппи.
Настоятельно рекомендую перед просмотром освежить в памяти события первого “Zомбилэнда” - создатели регулярно ссылаются на них (да и на многие другие ставшими классикой картины), и некоторые шутки пропустившим завязку веселья окажутся малопонятны.
Не преследуя амбиций сказать новое слово в жанре, сиквел действительно второй раз бьет в ту же мишень, умножая лучшие моменты первой части: больше мертвецов, больше героев, больше юмора и больше экшна. При этом авторы не забывают и о маленьких человеческих радостях вроде любви и дома.
Новый Zомбилэнд — штучная работа, которая не стесняется шутить над собой, над штампами жанра и даже иногда над зрителем. Если и дальше раз в десятилетие продолжится эта забавная, не лишенная очарования эпопея об уничтожении толп зомби шутки ради, то выиграют от этого явно все.
Была ли какая‑то острая необходимость в этой картине? Несомненно, нет. Но если вам нравится первый фильм, нет ни единой причины пропускать новый — он как минимум не хуже, а пожалуй, что и посмешнее.
После просмотра понимаешь, что скучал: и по героям, и по жанру, и по юмору 18+, которого голливудские продюсеры боятся, как огня. Однако в этой, якобы, вторичности и уж точно необязательности проекта вся соль: можно просто расслабиться, поностальгировать, порадоваться по-хорошему классной старомодности и всем банальным архетипам в одном кадре.
Совершенно не получается назвать это кино ненужным. Оно достаточно забавное, такое же эскапистское, как и предыдущее — хотя и очевидно, что это заслуга оригинала, нарочно почти лишившего ленту человеческой темы апокалипсиса.
Фильм, на мой взгляд, должен понравиться широкой аудитории зрителей. Он эпатирует и развлекает, его герои очаровывают, а зомби – не пугают, а настораживают. Так, словно и не о зомби идет речь, а о какой-то глобальной повседневной проблеме.
Сиквел решается особоооо не делать шаг в сторону, предлагая еще одну история с полюбившимися персонажами.
В первом фильме герои стремились выжить, а теперь они хотят наконец пожить в свое удовольствие. Конец света вовсе не означает конец жизни – и он уж точно не повод для уныния. Хотя привыкшим к войне героям будет трудно привыкнуть к миру.
Хорошее продолжение, которое слишком долго делали. «Контрольный выстрел» не вызывает таких бурных эмоций, как оригинал, потому что в пути несколько подрастерял задор и актуальность, но это добротный аттракцион для любителей зомби, на который не жалко потратить время и деньги.
Кино одноразовое: после выхода из зала не вспоминается почти ни одной сцены. Но зато скрасить скучный вечерок с друзьями фильм Рубена Флейшера поможет на ура.
«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» мало чем отличается от предыдущей картины. Одноразовое развлечение с неплохим юмором и стилем. Все те же плюсы и те же минусы.
Сильно запоздавший и совершенно необязательный к просмотру сиквел, который тем не менее можно посмотреть из разряда "под пиво и чтобы забавно, без затей".
Конечно, зрелищное мочилово зомби в рапиде под заводной трэш-метал, или динамичная сцена противостояния, практически лишённая монтажных склеек – это прекрасно, но на каждую залихватскую экшн-сцену найдётся с пяток неудачных шуток.
Аттракцион получился настолько же зрелищным, насколько бестолковым, и то же самое можно сказать обо всем фильме.
Все это, конечно, одна большая потеха. И чувствуется, что ее создатели непрочь таким образом развлекаться и почаще, чем раз в десять лет. Оно бы и неплохо, но даже теперь было непросто порадовать зрителя чем-то новеньким — вроде встроенной рекламы приближающегося «Терминатора» или сцен о том, как Таллахасси убивает свою водку.
Юмора много, порой весьма остроумного, но претендовать на что-то большее, чем на роль рядовой комедии, картине вряд ли получится.
«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» вышел, как принято говорить, неоднозначным. Местами это весёлое и бодрое крошилово, в котором мертвецов разрывают на части, а округу заливает кровищей и заваливает ошмётками.
Необязательный, но симпатичный сиквел, во всем копирующий первую часть, и ровно поэтому ей и проигрывающий.
Должно ли продолжение первых частей фильмов вносить что-то кардинально новое или зритель надеется получить те же эмоции, так понравившиеся при просмотре первой части картин – решать конечно же вам. По моему скромному мнению, фильм 6/10 за понравившийся уже фирменный юмор и сохранившуюся атмосферу жанра.
Ни Розарио Доусон, ни целая армия зомби не делают историю, изложенную во втором «Зомбилэнде», интереснее и оригинальнее.
Пару моментов смешных есть, но фильм они не спасают, а второстепенные герои, которые специально сделаны глупыми болванчиками вообще отбивают желание даже вспоминать об этом фильме.
Все это складывается в нестройную комедию, явно рассчитанную в первую очередь на то, что смотреть ее будут фанаты оригинала: знакомые герои и ситуации, не менее знакомые шутки и полное ощущение того, что никаких десяти лет и не было вряд ли оставят поклонников равнодушными.
Кажется, новый «Zомбилэнд» – самый скучный и устаревший фильм о зомби.
Единственное откровение сиквела — это пара диалогов с блондинкой и прыжок бизона в конце. Вот в общем и всё.