Фильм Зов предков (Зов природы) это приключенческая семейная драма из США для любителей животных по роману Джека Лондона. Картина расскажет о путешествии дружелюбного пса по имени Бэк в период Золотой Лихорадки в Америке. Режиссёром здесь выступает Крис Сандерс (Как приручить дракона, Семейка Крудс), а сценаристом, адаптировавшим книжный текст, Майкл Грин (Логан, Бегущий по лезвию 2049, Убийство в Восточном экспрессе). В числе продюсеров проекта Эрвин Стофф (Шеф Адам Джонс, Несломленный, Воды слонам!) и Райан Стаффорд (Планета обезьян: Война).
Действие развернётся в 1880-ых годах, в эпоху Золотой Лихорадки в Соединённых Штатах Америки. Пёс Бэк счастливо жил вместе со своим хозяином в солнечной Калифорнии. Но сладкая размеренная жизнь вдруг резко переворачивается, когда его перевозят на совершенно дикую и очень холодную природу штата Аляска. И теперь ему приходится быть новеньким в собачьей упряжке на задании почтовой службы. Там его ждут новые удивительные открытия, множество опасностей, и увлекательные приключения в мире дикой природы с целью отыскать своё истинное место в жизни.
Актёрский состав фильма включает в себя таких знаменитостей и звёзд кино, как Харрисон Форд (Игра Эндера, Ковбои против пришельцев, Звёздные войны: Пробуждение силы), Карен Гиллан (Джуманджи: Новый уровень, Мстители: Финал, Стражи Галактики) и Омар Си (1+1, 2+1, Мир Юрского периода, Самба). Компанию им здесь составляют Кара Ги, Джин Луиса Келли (Человек-муравей), Дэн Стивенс (Красавица и чудовище, Моя девушка – монстр, Ночь в музее: Секрет гробницы), Брэдли Уитфорд (Годзилла 2: Король монстров, Время возмездия, Секретное досье), Уэс Браун, Терри Нотари (Планета обезьян: Война, Племя), Колин Вуделл (Убрать из друзей: Даркнет) и другие артисты. Музыку к этой живописной драматической картине о жизни собачки в суровых условиях написал Джон Пауэлл (Пэн: Путешествие в Нетландию, Кунг-Фу Панда, Хан Соло: Звёздные Войны. Истории). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с двадцатого февраля 2020 года.
«Зов предков» – хороший семейный фильм, наполненный приключениями, который вызывает симпатию к четвероногому персонажу. Но если вас раздражают CGI-животные, лучше посмотреть «Того».
Такая ретроспектива превосходно подтверждает основную идею фильма: в прошлом что у человека, что у братьев его меньших агрессии было значительно больше, и остаётся молить Бога, чтобы какой-нибудь катаклизм не вернул нашу цивилизацию в условия, где зов предков вновь станет основным средством к существованию.
В "Зове предков" помимо хорошо считываемых высказываний о свободе Крис Сандерс высказывается на тему того, как важно уметь жить моментом, жить здесь и сейчас.
Это кино для взрослых, желающих познакомить детей с прозой Лондона. Для любого, кто любит истории про собак на экране и готов быть растроганным. Для поклонников Харрисона Форда, не так часто в последние годы снимающегося.
После просмотра остаются положительные эмоции, да и с детьми стоит сходить. Скучать не дают красивые пейзажи, много напряженных моментов и не пустой сюжет.
Персонажи, отыгравшие свою роль — как люди, так и собаки, — просто сливаются из сюжета. Как сложилась дальнейшая судьба благообразного судьи, потерявшего друга? Милейшей четы почтальонов, оставшихся без любимого дела? Гордого, но благородного экс-вожака Шпица, лишившегося своей стаи? И вообще, действительно ли жизнь следует строить по принципу «с волками жить — по-волчьи выть»? На эти взрослые вопросы картина ответов не дает.
Как зрелище для всей семьи, «Зов предков» вполне справляется со своей задачей. Собак нарисовали достаточно неплохо, примерно на уровне с «Королем Львом», правда, авторы слегка переборщили с мимикой.
Милая детская сказка для самых маленьких. Только такая аудитория сможет проникнуться артистизмом анимированных животных, невинным ситуационным юмором и очевидными моральными умозаключениями.
Ситуация была бы другой, если бы продюсеры действовали по старинке и «позвали» на главную роль настоящего пса. «Зов предков» — как раз тот случай, когда смотришь на шикарно нарисованную мохнатую мордочку и воешь от досады, потому что хочешь видеть живого! зверя.
Умиление рискует стать единственным чувством, с которым аудитория покинет зал. Всерьез проникнуться историей Бэка вряд ли получится: пес, конечно, получился симпатичным, но уж слишком искусственным.
Довольно трудно поверить, что в милой компьютерной собачке, которая ловит компьютерных зайчиков только для того, чтобы с ними поиграть, просыпается волк.
Наверное, для самых непритязательных и флегматичных зрителей младшего возраста оно и сойдет. Мультяшные собачки потешно скачут, вылизанные хромакейные виды смотрятся нарядно, как пластиковая гирлянда на утреннике, общая атмосфера экзальтированного идиотизма умиротворяет.