Фильм Зверь расскажет о том, как в общине, живущей при своих строгих порядках рушится абсолютно всё, когда юная девушка стремится нарушить все правила в порывах первой сильнейшей любви к человеку, вернувшемуся домой из-за пределов привычной зоны обитания. Картина стала режиссёрским полнометражным дебютом для постановщика Майкла Пирса, ранее отметившегося в съёмке сериалов и паре короткометражек. Одним из продюсеров выступила Иванна МакКиннон (Райское озеро). Премьера прошла в 2017 году на кинофестивале в Торонто.
Драматический триллер развернётся на острове Джерси, там проживает целая деревня людей, создавших свою собственную общину с особыми строгими порядками и нравами. Там с родителями проживает юная девушка Молл. Изолированная община, родительская опека и местные порядки сильно сковывают её растущее чувство свободы и желание независимости. Чувства вспыхивают ярким пламенем и вырываются наружу, едва в поселение возвращается молодой изгой Паскаль, которого подозревают в совершении серии убийств. Влюблённая девушка мечется меж двух огней, глядя, как рушится весь привычный мир и тихая жизнь под нахлынувшими эмоциями сильной первой любви. Но какой же человек Паскаль на самом деле и насколько взаимны окажутся чувства Молл?
Актёрский состав фильма возглавляют Джесси Бакли и Джонни Флинн (Зильс-Мария), также в этой напряжённой драме сыграли Джеральдин Джеймс (Девушка с татуировкой дракона), Тристан Гравель, Шеннон Тарбет, Чарли Палмер Ротвелл, Тим Вудворд, Эмили Таафе, Хэтти Готобед и многие другие голливудские артисты. Дата выхода в кинотеатрах России должна состояться 5 июля.
Неожиданно мощный и многомерный триллер в духе лучших британских детективов и психологических драм Гиллиан Флинн, рассказывающий о темной стороне наших страстей.
Фильм Зверь достоин внимания, это авторский взгляд на взаимоотношения не очень правильных и примерных людей. С жалостью, страхом и надеждой.
Темп «Зверя» ровно такой, какой нужен для того, чтобы дать возможность разглядеть все мотивировки и подтексты Молл и Паскаля, кружащих по кругу своей страсти и играющих в кошки-мышки без закрепленных раз и навсегда ролей — разглядеть, но так и не получить окончательных ответов.
«Зверь» – особенно в своей кульминации – напоминает «Охоту» датчанина Томаса Винтерберга. Впрочем, едва ли не больше – психологически и драматургически – походит на фильмы Франсуа Озона: Пирс всю дорогу заигрывает со зрителем, заставляя его то и дело сомневаться и подозревать, подкидывая подсказки, которые ведут то ли по верному, то ли по ложному следу.
Такие проекты легко и быстро становятся культовыми, их создателям подражают, а истории переснимают для малых экранов, только бы насытить зрителя и рассказать все возможные варианты развития событий, которые могли бы произойти с героями после финальных титров «Зверя».
Самое потрясающее в этой картине то, что до самого конца и даже после зритель не может указанть ни на одного из героев: вот это - зверь.
Плюсом фильма является тягучая атмосфера захолустья, где все друг друга знают и не принимают чужаков, не принимают инаковость, странность, разделяя людей на своих и чужих.
Пирс талантливо задает вопросы о том, как часто мы врем себе, и какое на самом деле наше истинное лицо.
У режиссера Майкла Пирса, несомненно, есть свой особый стиль и почерк. Тем интереснее за ним теперь будет наблюдать.
Картина достойная, но, кажется, ее уж очень сильно хотят продать. Недостаток ли это? Только в том случае, если перед походом в кино вы понабрались чрезмерных ожиданий.
Бакли с ее темпераментом и нестандартной внешностью — единственная по-настоящему живая, несмотря на тотальную «запрограммированность» ее героини, составляющая фильма.
Кино сонным буколическим локациям соответствует: напряженного триллера не ждите. Такая себе мелодрама деревенского пошиба о любви к козлам с кровавой развязкой.