Ютуб считается одной из самых посещаемых интернет-площадок мира. Видеохостинг посещают для просмотра интересного контента, поиска ответов на вопросы, обучения, решения проблем или покупки товаров. Любой желающий может открыть свой канал и начать продавать вещи, предоставлять услуги. Несмотря на отсутствие классических инструментов интернет-магазина, многие нашли способы использования платформы для достижения коммерческих целей. В первую очередь в описании добавляют ссылки. Отзыв с видео часто работает лучше, чем просто текст, зритель готов просмотреть дополнительный контент и перейти на стороннюю площадку для оформления заказа.
Преимущества видеорекламы
При использовании видеорекламы владелец интернет-магазина получает массу преимуществ. Они следующие:
- Быстрая реакция. Решение принимают практически сразу после просмотра контента.
- Наглядность. Визуальная реклама воспринимается потенциальной аудиторией лучше. Информация закрывает большинство возражений, люди делают спонтанные покупки.
- Доверие со стороны алгоритмов. При размещении ролика с оптимизированным описанием он будет отображаться в результатах поиска Google.
- Активность и вовлеченность аудитории. Если содержание видео увлекательное, его будут смотреть даже ленивые потенциальные покупатели.
- Повышение конверсии. При создании вирусного ролика, который будет продвигаться платформой, показатель возрастает примерно на 80%.
- Показатель окупаемости около 70%. На создание контента тратят немалые бюджеты. Связано с подготовкой студии, наймом агентства, покупкой оборудования. В некоторых случаях снимают материал на обычный смартфон самостоятельно. Поэтому многие решают начать продвигать товары на платформе YouTube. Однако, для достижения поставленных задач требуется профессиональный подход.
С какими трудностями сталкиваются?
Создание видеоконтента вызывает массу трудностей. В первую очередь на платформе высокая конкуренция практически по всем направлениям. Требуется тщательное изучение конкурентов. На первых этапах развития аккаунта результатов ожидать не стоит. Связано с тем, что при небольшом количестве подписчиков охватов система не даст. На результаты влияет удержание, эффективность обложек, SEO-оптимизация и многие другие факторы. Зачастую к продвижению на видеоплатформе привлекают агентства.