В фильме Воин в центре повествования двое братьев, профессиональных спортсменов по боям ММА. Это рассказ о чувстве долга, о семье и воле настоящих борцов, об обидах и прощении, показанных через призму жизни главных героев.
В очередной раз Фёдор Бондарчук демонстрирует свою солидную актёрскую подготовку. Сцена, в которой его персонаж пьяный ползает по полу и рыдает в голос — один из самых сильных моментов в фильме.
Кино, которое при всех больших недостатках все равно, о чудо, остается хорошим. Никаких сожалений о просмотре, но и восторгов никаких.
Хотя сюжет фильма скопирован почти дословно, отношения персонажей в нём выстроены заметно иные. Женские персонажи принимают гораздо более заметное участие. Самый заметный - безусловно, у красавицы Ходченковой, успешно обучившейся танцам у шеста (увы, на контрасте с безымянной коллегой не столь откровенным).
В этот фильм заложена какая-то неведомая русская основа, его стоит посмотреть, даже если вы уже видели картину 2011 года. Вы почувствуете немного иные эмоции после просмотра этой кинокартины.
Да, сами бои поставлены эффектно, но «Воин» так и остается рекламой самого себя – невнятным набором патетичных пробежек под бодрую музыку и кривых, не увязывающихся даже в подобие сюжета диалогов.
В «Воине» изложена не самая внятная история. Приходится догадываться, как Роман, Вячеслав и их отец дошли до такой жизни, основываясь на обрывочных сведениях, почерпнутых из нечетких диалогов. Историю при этом придумали, она есть, просто прячется за лишними деталями и недосказанностями.
Если всё же дать волю сравнениям с американским фильмом, то пропасть в мастерстве будет измеряться сотней тысяч лет эволюции, отделяющей древнего человека, добывшего огонь, от получения им звания физика-ядерщика.
Пошёл. Посмотрел. Не вырвало - уже слава Богу. Даже уже не в первый раз хочется найти в работе Бондарчука что-то человеческое: мастер он балансировать на грани.
Главным ощущением по итогам фильма остаётся мысль, что это кино про то, как Бондарчук снова рыдал в маках, а Ходченкова танцевала на шесте (ещё одна новация отечественного сценариста), после чего заламывала руки в больничке.
Полнометражная реклама телевизионного проекта с драчками, неуклюже прикидывающаяся негодным художественным фильмом